ООО «ОЭК» опубликовало производственные показатели по итогам 1 полугодия 2020 года

24 Июля 2020
По итогам отчётного периода компания обслуживает свыше 888 тысяч физических лиц и более 20 тысяч юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество потребителей увеличилось на 6 тысяч клиентов или 0,66%. Увеличение клиентской базы произошло в основном за счёт бытовых потребителей новых многоквартирных домов в городе Омске и Омской области.

Объём реализации электроэнергии (мощности) на розничном рынке по итогам первого полугодия 2020 года составил 2 785,07 млн кВт*ч, что на 9,08 % меньше уровня аналогичного периода прошлого года. Снижение энергопотребления связано как с более тёплыми погодными условиями в текущем году, по сравнению с прошлым годом, так и со снижением потребления в период ограничительных мер, связанных с противодействием новой коронавирусной инфекции.

Приоритетом реализации услуг гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Омской области ООО «Омская энергосбытовая компания» в 1 полугодии 2020 года стало обеспечение безопасного обслуживания потребителей в период пандемии коронавирусной инфекции и развитие дистанционных клиентских сервисов. Все услуги компании, включая уточнение расчётов, оплату начислений, получение справок и ежемесячных квитанций, доступны потребителям в режиме онлайн, а система обслуживания абонентов после отмены режима самоизоляции в регионе организована в полном соответствии с требованиями Управления Роспотребнадзора по Омской области в целях строгого соблюдения особых мер по профилактике распространения COVID-19.

«Как предприятие непрерывного цикла работы мы сделали всё, чтобы не допустить ограничения перечня оказываемых услуг для наших клиентов в период действия режима самоизоляции, а впоследствии - обеспечить наибольшую степень безопасности при проведении очного приёма после его отмены, - рассказал генеральный директор ООО «ОЭК» Юрий БАРАНОВ. – Во втором полугодии мы продолжим развивать линейку дистанционных сервисов нашей компании, уделяя особое внимание доступности платёжных онлайн-систем для всех категорий граждан и расширению каналов обработки входящих обращений».
Александра Ширина
ООО "Омская энергосбытовая компания"
Александра Ширина
shirina_ag@omesc.ru