Перечень дистанционных сервисов ООО "ОЭК"

4 Февраля 2021
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
•    Сервис «Личный кабинет» на сайте ОЭК для уточнения задолженности и оплаты начислений.
•    Сервис «Интернет-приёмная» на сайте ОЭК для получения консультации, уточнения расчётов, внесения изменений в карточку абонента, направления копий документов в работу.
•    Сервис «Коммерческие услуги» на сайте ОЭК для направления заявок на замену приборов учёта и приобретение электротехнической продукции.
•    Горячая линия по борьбе с коррупцией ПАО «Интер РАО» на сайте ОЭК для направления информации в отдел по борьбе с коррупцией.
•    Телефон (3812) 29-33-71 для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.
•    Телефон контактного центра (3812) 79-00-10 для консультации.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
•    Телефон (3812) 29-32-32 - консультация по начислениям и оплате за потреблённую электроэнергию, порядку пользования Личным кабинетом клиента (ЛКК).
•    Сервис «Личный кабинет» для приёма показаний приборов учёта электроэнергии, подачи обращений или жалоб.
•    Сервис «Электронный документооборот» - юридически значимый обмен первичными документами, приём показаний приборов учёта электроэнергии, подача обращений или жалоб.
•    Мобильное приложение «ЛКК ЮЛ ОЭК» для Android и iOS – удобная альтернатива личного кабинета юридических лиц.
•    Электронная почта  info_ul@omesc.ru – сервис приёма обращений, претензий и жалоб.
•    Телефон (3812) 29-32-93 – прочие вопросы, связанные с договором энергоснабжения (город Омск).
•    телефоны по вопросам, связанным с договорами энергоснабжения (Омская область), опубликованы в разделе "О компании /Контакты".
Александра Ширина
ООО "Омская энергосбытовая компания"
Александра Ширина
shirina_ag@omesc.ru