Ульяновские энергетики подводят итоги работы с потребителями

21 Января 2022
По итогам работы за прошедший 2021 год в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» — «Ульяновские распределительные сети» поступило 4259 обращений.
Большинство из них — заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. Количество подобных обращений составило 2258. Также в ОВК филиала поступило 403 обращения по вопросам, связанным с переоформлением технологического присоединения при смене собственника. Кроме того, обращения по различным вопросам в филиал поступали через личный кабинет Портала электросетевых услуг. В 2021 году таким способом поступило 2657 таких обращений.
Отдел взаимодействия с клиентами филиала продолжает эффективную работу в дистанционном режиме. Специалисты отдела по телефону консультируют потребителей, рассказывают о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помогают в заполнении необходимых документов.
«Ульяновские РС» напоминают, что теперь подать заявку на технологическое присоединение можно через отделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) региона. Работники центров при необходимости проконсультируют заявителей по созданию личного кабинета и другим дополнительным вопросам.
Подать заявку на присоединение к электросетям можно дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» или с помощью мобильного приложения «Россети — личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону единого контакт-центра «Россети Волга» или «горячей линии» филиала «Ульяновские распределительные сети».
Пресс-служба
Филиал ПАО «Россети Волга» – «Ульяновские распределительные сети»
ivanova.ay@ues.mrsk-volgi.ru