Ульяновский филиал ПАО «Россети Волга» проводит работу с потребителями

14 Мая 2021
По итогам работы за четыре месяца текущего года в отдел взаимодействия с клиентами (ОВК) филиала ПАО «Россети Волга» — «Ульяновские распределительные сети» поступило 1334 обращения.
Большинство из них (643) — заявки на технологическое присоединение объектов к сетям филиала. 138 вопросов касались переоформления технологического присоединения при смене собственника. Также обращения по различным вопросам в филиал поступали через личный кабинет Портала электросетевых услуг.
Отдел взаимодействия с клиентами филиала продолжает эффективную работу в дистанционном режиме. Специалисты отдела по телефону консультируют потребителей, рассказывают о процедуре технологического присоединения и порядке действий при подключении к электрическим сетям, а также помогают в заполнении необходимых документов.
«Ульяновские РС» сообщают, что теперь подать заявку на технологическое присоединение можно через отделения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) региона. Работники центров при необходимости проконсультируют заявителей по созданию личного кабинета и другим дополнительным вопросам.
Подать заявку на присоединение к электросетям также можно дистанционно, не выходя из дома или офиса, через Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» или с помощью мобильного приложения «Россети — личный кабинет». Консультацию по всем интересующим вопросам можно получить по телефону единого контакт-центра или «горячей линии» филиала «Ульяновские распределительные сети».
Пресс-служба
Филиал ПАО «Россети Волга» – «Ульяновские распределительные сети»
ivanova.ay@ues.mrsk-volgi.ru