В Тамбовэнерго за девять месяцев 2018 года приняли порядка 43 тысяч обращений потребителей

24 Октября 2018
В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2018 года.
За отчетный период в филиал поступило 41 929 обращений потребителей. Основная часть (33 650 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные 8 279 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.
Около трёх тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения (ТП). Свыше шести тысяч раз граждане обращались в Тамбовэнерго по поводу оказания дополнительных услуг.
Итоги 9 месяцев показали актуальность у тамбовчан услуги «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В январе-сентябре они заключили с энергетиками порядка 370 договоров на предоставление данного сервиса на сумму около 9 млн рублей.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-сентябре представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.
Отдел по связям с общественностью филиала ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"
Филиал ПАО "МРСК Центра" - "Тамбовэнерго"