Всегда на связи! Белгородэнергосбыт - в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Инстаграме»
11 Сентября 2020
Сразу на трех площадках в интернете появились аккаунты Белгородэнергосбыта – в социальных сетях:
«ВКонтакте»
«Инстаграм»
«Одноклассники»
Гарантирующий поставщик электроэнергии уверен: нужны новые формы взаимодействия с потребителями, вовлеченность в диалог и более тесное общение.
Мы гарантируем нашим подписчикам:
1. более высокую скорость обратной связи. Если раньше среднестатистическому потребителю приходилось направлять в компанию официальный письменный запрос, ждать его обработки менеджером, ждать решения руководства и, наконец, ждать, пока решение пройдет обратный путь, то теперь достаточно зайти в группу Белгородэнергосбыта в «Одноклассниках», «Вконтакте» или Инстаграме, прислать личное сообщение администратору, и максимум на следующий день получить ответ. Некоторые наши клиенты уже попробовали задать свои вопросы в личных сообщениях, и менее чем через час получили ответы специалистов;
2. более тесную эмоциональную связь. Прямой двусторонний диалог помогает нам стать лучше. Гарантирующий поставщик электроэнергии видит нужды своей аудитории, а потребитель может отследить, как учитываются его пожелания;
3. экономию. Переписка в соцсетях требует значительно меньшего количества ресурсов — как финансовых, так и человеческих, чем другие виды коммуникации.
4. мобильность. Все больше людей заходят на свои странички с различных портативных устройств, таких, как планшеты и мобильные телефоны. 85 процентов пользователей хотя бы раз в день просматривают ленты соцсетей, а значит - могут вести диалог из любой точки мира.
Современная, динамично развивающаяся Белгородская сбытовая компания, идущая по пути цифровой трансформации, становится более открытой по отношению к клиентам и приглашает всех желающих потребителей электроэнергии активно подписываться на обновления информации Белгородэнергосбыта в соцсетях.
Заходите! Пишите! Задавайте вопросы! Рекомендуйте друзьям и знакомым!
«ВКонтакте»
«Инстаграм»
«Одноклассники»
Гарантирующий поставщик электроэнергии уверен: нужны новые формы взаимодействия с потребителями, вовлеченность в диалог и более тесное общение.
Мы гарантируем нашим подписчикам:
1. более высокую скорость обратной связи. Если раньше среднестатистическому потребителю приходилось направлять в компанию официальный письменный запрос, ждать его обработки менеджером, ждать решения руководства и, наконец, ждать, пока решение пройдет обратный путь, то теперь достаточно зайти в группу Белгородэнергосбыта в «Одноклассниках», «Вконтакте» или Инстаграме, прислать личное сообщение администратору, и максимум на следующий день получить ответ. Некоторые наши клиенты уже попробовали задать свои вопросы в личных сообщениях, и менее чем через час получили ответы специалистов;
2. более тесную эмоциональную связь. Прямой двусторонний диалог помогает нам стать лучше. Гарантирующий поставщик электроэнергии видит нужды своей аудитории, а потребитель может отследить, как учитываются его пожелания;
3. экономию. Переписка в соцсетях требует значительно меньшего количества ресурсов — как финансовых, так и человеческих, чем другие виды коммуникации.
4. мобильность. Все больше людей заходят на свои странички с различных портативных устройств, таких, как планшеты и мобильные телефоны. 85 процентов пользователей хотя бы раз в день просматривают ленты соцсетей, а значит - могут вести диалог из любой точки мира.
Современная, динамично развивающаяся Белгородская сбытовая компания, идущая по пути цифровой трансформации, становится более открытой по отношению к клиентам и приглашает всех желающих потребителей электроэнергии активно подписываться на обновления информации Белгородэнергосбыта в соцсетях.
Заходите! Пишите! Задавайте вопросы! Рекомендуйте друзьям и знакомым!
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
15 апреля 2024