Hitachi становится HiKOKI: новый виток развития всемирно известного бренда

3 Мая 2018
В июне 2018 года название компании будет изменено на KokiHoldingsCo., Ltd., а с октября 2018 года начнутся поставки продукции под новым брендом: начиная с этого момента, весь инструмент от HitachiKoki будет поставляться под маркой HiKOKI.

Управляющий Директор Ясуши Фукуи: “Мы воспользуемся новыми возможностями и продолжим рост”

Японский производитель электроинструмента HitachiKoki открывает новую главу в своей истории. С 1 октября 2018 года торговая марка Hitachi будет заменена на HiKOKI (произносится: [хай-ко-ки]).

Управляющий Директор Koki Holdings Europe GmbH Ясуши Фукуи:

«Инвестиционный фонд KKR приобрел акции нашей компании у ее прежнего владельца – концерна HitachiLtd., весной 2017 года. Это событие положило начало новой эры и открыло большие возможности для развития нашего бизнеса. В новом статусе компания продолжит разработку и производство высококачественного электроинструмента для профессиональных пользователей. HiKOKI означает качество, производительность и инновации. Этого ожидает от нас потребитель, и мы останемся верны нашим традициям и ценностям».

Новые возможности и перспективы

Господин Фукуи видит большие перспективы для японского производителя на европейском рынке: «В составе концерна Hitachi Ltd. мы построили сильный и успешный бренд одного из крупнейших производителей электроинструмента в мире. В дальнейшем мы намерены развивать наши преимущества и увеличивать известность. Торговая марка HiKOKI – это высокотехнологичный электроинструмент, созданный для ежедневной работы в тяжелых условиях на строительных площадках и производстве.

Под брендом HiKOKI наша компания продолжит работу, начатую концерном Hitachi в Европе и, как прежде, будет ориентироваться на запросы потребителей и особенности работы на конкретном рынке. Вместе с фондом KKR, HiKOKI продолжит дальнейшее развитие и будет использовать новые возможности и ресурсы для достижения поставленных целей. Наши дилеры и потребители, безусловно, выиграют от этой стратегии. Для уверенного роста, мы будем создавать продвинутые модели электроинструмента, именно над этим мы сейчас работаем».

Стратегия технологического превосходства и лидерства в области качества

Название новой торговой марки соответствует главным ценностям компании. «Koki» на японском означает «промышленное оборудование», а префикс “Hi” – высокие технологии и лидерство в качестве производства. Компания особенно гордится своими преимуществами на рынке и широким ассортиментом продукции: оптимально подобранными моделями перфораторов и отбойных молотков, высокотехнологичными УШМ, новой технологией батарейного инструмента Multi-Volt.

По словам господина Фукуи, в своей работе компания неизменно ориентируется на актуальные запросы своих заказчиков: «Строительные компании и профессиональные пользователи – основные потребители нашей продукции. Именно они, как правило, используют наиболее надежное оборудование и проверенные бренды, и именно для них мы разрабатываем и производим наши инструменты».

Одна из уникальных разработок Hitachi / HiKOKI – это бесщеточные двигатели, которыми оснащаются не только аккумуляторные, но и сетевые инструменты с мощными двигателями. Перфораторы и отбойные молотки с бесщеточными сетевыми двигателями уникальны, так как требуют минимального технического обслуживания и при этом сохраняют высокую надежность. Это значительно увеличивает их производительность и способность работать без перерыва длительное время.

Такая группа продуктов, как нейлеры отличается инновационностью и обладает большим конкурентным преимуществом на рынке. Hitachi /HiKOKI смогли соединить лучшие качества пневматического и аккумуляторного инструмента. Новое поколение нейлеров, оснащено встроенным компрессором высокого давления, работающим от аккумуляторной батареи. Встроенный аккумулятор обеспечивает автономность и удобство использования в сочетании с высокой производительностью и скоростью пневматического инструмента. Это решение является уникальным.

Еще одна уникальная разработка компании – новый аккумуляторный инструмент серии Multi-Volt–будет представлена на рынке в мае 2018 года. Батареи нового поколения Hitachi / HiKOKI могут работать как с инструментом на 36В, так и на 18В. Они имеют такой же размер и вес как существующие 18В батареи. Электроника распознает тип инструмента и коммутирует необходимое соединение и напряжение подаваемое с батареи. Такая универсальность особенно востребована для инструмента с мощными двигателями. При питании от 36В батареи понадобится в два раза меньшая сила тока, чтоб достичь такую же мощность, как в случае с 18В батареей. Благодаря уменьшенному току, батарея нагревается меньше и может выдавать большую мощность. Новая технология Multi-Volt будет использоваться для всех моделей аккумуляторного инструмента, где нужен мощный мотор.

Hitachi становится HiKOKI

HitachiKokiCo., Ltd. входит в новый этап своего развития. Компания была приобретена американским инвестиционным фондом КKR весной 2017 года. В июне 2018 года название компании будет изменено на KokiHoldingsCo., Ltd., а с октября 2018 года начнутся поставки продукции под новым брендом: начиная с этого момента, весь инструмент от HitachiKoki будет поставляться под маркой HiKOKI.

Бренд HiKOKI происходит от английского слова “High” (высокий) и японского “Koki”, что означает «промышленный инструмент».

HiKOKI остается опытной и высокотехнологичной компанией с более чем 70-летней историей. В настоящий момент в ней работает около 6500 сотрудников.

Новый бренд ставит перед собой амбициозные задачи: ожидается, что к 2020 году продажи компании составят 2.7 млрд USD. HitachiKoki в прошлом году показала результат в продажах свыше 1.8 млрд USD.

Центральный офис HitachiKokiCo. Ltd., находится в Токио, Япония. Компания является ведущим производителем профессионального электроинструмента и предлагает широкий ассортимент профессионального оборудования и инструмента для большинства промышленных отраслей, а также исчерпывающий выбор расходных материалов и аксессуаров. В первую очередь это перфораторы и отбойные молотки, аккумуляторный инструмент, УШМ, инструмент для металлообработки и деревообработки.

Контакты для прессы:

Александр Андреев

Директор по маркетингу

ООО «Хитачи Пауэр Тулз РУС»

Тел.: +7 (495) 7274460

E-Mail andreev@hitachi-pt.ru

Алла Шупинева

PR-менеджер

Агентство деловых коммуникаций 4D

Тел.: +7 981 701 22 88

Alla.shupineva@4dgroup.ru