Анализ рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России

23 Августа 2018
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России. Сканер штрих-кода — это устройство, которое считывает штрих-код, нанесённый на упаковку товара, и передаёт эту информацию в компьютер, кассовые аппараты, POS- терминалы. Объем рынка устройств для сканирования штрих-кодов в России в 2017 г. был равен 160 971 шт., что эквивалентно $12 822 тыс. Темп прироста составил -50,4% от натурального объема рынка и -21,5% от стоимостного. Наибольшую долю рынка устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд DATALOGIC. Его доля составляла 33% натурального и 25% стоимостного объема рынка. Объем импорта устройств для сканирования штрих-кодов в Россию в 2017 г. составил 161 928 шт. Темп прироста был равен -50,1%. В 2016 г. объем импорта составил 324 779 шт. Наибольшую долю натурального объема импорта устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд DATALOGIC. Его доля составляла 33%. На втором месте SYMBOL/MOTOROLA с 25% натурального объема импорта. На третьем – ZEBRA с 7% натурального объема импорта. Объем экспорта устройств для сканирования штрих-кодов из России в 2017 г. составил 957 шт. Темп прироста был равен 453,2%. В 2016 г. объем экспорта составил 173 шт. Наибольшую долю натурального объема экспорта устройств для сканирования штрих-кодов в 2017 г. занимал бренд SYMBOL/MOTOROLA. На его долю приходилось 63%. На втором месте DATALOGIC с 17% натурального объема экспорта.