Шаговый двигатель постоянного тока

16 Июня 2018
Шаговые двигатели с постоянным током, работающие на шунтовой намотке, имеют рабочие характеристики уменьшения крутящего момента на высоких скоростях и высокий, но более стабильный крутящий момент на низких скоростях. Ток в катушке поля и роторе не зависит друг от друга, поэтому общий ток двигателя равен сумме тока шунта (тока статора) и тока ротора. В результате эти двигатели обладают превосходными характеристиками контроля скорости. Электродвигатели постоянного тока с импульсной разверткой обычно используются в приложениях, для которых требуется 5 или более HP, таких как промышленные и автомобильные. По сравнению с моторами постоянного тока с постоянным магнитом, двигатели постоянного тока с шунтовой намоткой не имеют потери магнетизма и более надежны. Некоторые недостатки в том, что моторы с шунтовой намоткой, работающие по постоянному току, более дороги, чем двигатели постоянного тока с постоянным магнитом, и имеют потенциал отрыва двигателя, если ток шунта уменьшается до нуля. Это очень опасное условие, которое может привести к тому, что двигатель буквально заблокируется. Намоточные электродвигатели с постоянным электродвигателем имеют полевую катушку последовательно с ротором, таким образом, их токи поля становятся одинаковыми. Таким образом, ток двигателя равен сумме тока статора (серии) и тока ротора. Таким образом, при нормальной работе без нагрузки при увеличении напряжения питания ток двигателя увеличивается. Это приводит к увеличению поля статора и ротора, а скорость двигателя увеличивается с уменьшением крутящего момента. Но, поскольку нагрузка установлена ​​на двигатель, ток двигателя будет увеличиваться, также увеличивая поля статора и ротора. Теперь скорость двигателя уменьшится, и крутящий момент увеличится, чтобы преодолеть нагрузку. Мощные электродвигатели постоянного тока с малой скоростью имеют очень низкий крутящий момент (низкий), но если нагрузка будет удалена, скорость резко возрастет. Это делает эти двигатели идеальными подходит для приложений с большим крутящим моментом, таких как краны и лебедки, поскольку ток в статоре и роторе увеличивается под нагрузкой. Некоторые недостатки в том, что они имеют плохие высокоскоростные (высокие) характеристики крутящего момента, поэтому они должны иметь нагрузка, предназначенная для предотвращения повреждения в условиях высокой скорости. Они больше дорогие, чем моторы постоянного тока с постоянным магнитом, они не имеют точных характеристики регулирования скорости, такие как постоянный магнит, щеткой постоянного тока и шунтовой раной мостовые двигатели постоянного тока, и они могут потенциально перейти в бегство двигателей, если серия поле статора закорочено. Опять же, это очень опасное условие, которое может привести к чтобы буквально разблокировать. Комбинированный мостовой электродвигатель с постоянным мотором представляет собой комбинацию шунтовой раны и последовательные моторы постоянного тока с мотором. Как вы можете видеть, общий ток в двигатель представляет собой сумму токов через шунтирующее поле и катушки серии.
Ток через катушку поля серии совпадает с током через ротор поле. Таким образом, при нагрузке на двигатель ток через ротор и ряд поля будут увеличиваться. Таким образом, ток через поле шунта будет уменьшаться, скорость двигателя уменьшится, а крутящий момент двигателя увеличится. Комбинированный мостовой электродвигатель с постоянным мотором имеет рабочие характеристики как на шунтовой ране, так и на последовательных моторах с мотором. Он имеет высокий крутящий момент на низких скоростях с тяжелыми нагрузками, как видно с помощью последовательного обрезанного по краю DC моторов и имеет большой контроль скорости, как с моторами с мотором, работающими на шунтовой намотке.
Комбинированные мостовые моторы постоянного тока отлично подходят для промышленных и автомобильных двигателей приложений, таких как генераторы. С помощью соединенных моторов постоянного тока проблема моторного бегства менее вероятна, потому что шунтирующий ток должен идти до нуля и поле серии должно быть закорочено, поэтому шансы обоих этих условий происходит в одно и то же время или очень мало. Однако соединение, намотанное щеткой Двигатель постоянного тока дороже, чем постоянный магнит, шунтирующая рана или серия мотальные моторы постоянного тока. Поскольку мы сравниваем эксплуатационные характеристики всех четырех типов шлифованных DC мы видим, что все они показывают одну и ту же основную характеристику, так как скорость увеличивается крутящий момент уменьшается. Для постоянного мотора постоянного тока с постоянным магнитом это очень линейный обработать. С помощью шунтирующей раны, очищенной от двигателя постоянного тока, вы можете видеть, что существует высокая но более согласованный крутящий момент на низких скоростях, что дает ему превосходное управление скоростью характеристики. Гравировка электродвигателя постоянного тока с растровым графиком показывает, что он очень низкий и очень резкое уменьшение крутящего момента с более высокой скоростью, поэтому, если загрузка была удалена, скорость резко увеличилась бы. Наконец, с соединением мотора постоянного тока с мотором, мы видим отличное сочетание как шунта, так и серии мотальные моторы постоянного тока. На графике показан хороший малый крутящий момент, но с более линейное или постепенное уменьшение крутящего момента с увеличением скорости, что показывает, что это хорошо подходит для подъема тяжелых грузов с большим контролем скорости. Таким образом, мы рассмотрели основные компоненты мотора постоянного тока, четыре типы мотальных двигателей постоянного тока (постоянный магнит, шунтирующая рана, серия раны и соединение раны) и как они действуют.