Новости платформы HubEx: справочник оборудования, сотрудников и настройка жизненного цикла компаний
6 Февраля 2019
Новый функционал платформы автоматизации бизнес процессов для сервисных компаний HubEx.
Настройка жизненного цикла заявки
Мы реализовали возможность настройки стадий заявки под любые бизнес-процессы компании. Для этого необходимо выбрать тип заявки, настроить маршрут и расставить стадии и варианты переходов между ними.Так, например, для одного типа работ можно добавить стадию "Диагностика" и "Согласование стоимости работ", для второго типа работ могут потребоваться запчасти, для этого можно добавить стадию "Ожидание запчастей", а для третьего типа может быть достаточно стадий "Новая"-"Назначена"-"Выполнена"/"Отказ заказчика".
Справочник обслуживаемого оборудования
Сервисные компании обслуживают абсолютно разные объекты и оборудование: это может быть многосоставное оборудование, может быть территория (например, целый бизнес-центр), а может быть какое-то мобильное оборудование. Для удобства использования платформы мы добавили возможность заводить справочник оборудования с абсолютно любой удобной для сервисной компании иерархией. Заводя объект в систему клиент может добавить как отдельное оборудование, так и указать для него родительский элемент (тогда будет существовать иерархия). Оборудование привязывается к компании, которой оно принадлежит, указывается геолокация его местонахождения и реализована возможность сразу прикладывать к оборудованию любые документы и файлы, которые будут доступны исполнителю заявки (инструкции по эксплуатации, паспорт оборудование и другое).
База сотрудников
В систему можно добавлять всех сотрудников, указывать для них роли, навыки и квалификации, график работ и дежурства, указывать наличие транспорта, а так же при необходимости привязывать по умолчанию исполнителя к объекту или оборудованию. Это необходимо для дальнейшего автоматического распределения заявок на сотрудников, согласно SLA компании.
Все это уже можно протестировать самостоятельно, запросив бесплатный доступ к ознакомительной версии продукта
Настройка жизненного цикла заявки
Мы реализовали возможность настройки стадий заявки под любые бизнес-процессы компании. Для этого необходимо выбрать тип заявки, настроить маршрут и расставить стадии и варианты переходов между ними.Так, например, для одного типа работ можно добавить стадию "Диагностика" и "Согласование стоимости работ", для второго типа работ могут потребоваться запчасти, для этого можно добавить стадию "Ожидание запчастей", а для третьего типа может быть достаточно стадий "Новая"-"Назначена"-"Выполнена"/"Отказ заказчика".
Справочник обслуживаемого оборудования
Сервисные компании обслуживают абсолютно разные объекты и оборудование: это может быть многосоставное оборудование, может быть территория (например, целый бизнес-центр), а может быть какое-то мобильное оборудование. Для удобства использования платформы мы добавили возможность заводить справочник оборудования с абсолютно любой удобной для сервисной компании иерархией. Заводя объект в систему клиент может добавить как отдельное оборудование, так и указать для него родительский элемент (тогда будет существовать иерархия). Оборудование привязывается к компании, которой оно принадлежит, указывается геолокация его местонахождения и реализована возможность сразу прикладывать к оборудованию любые документы и файлы, которые будут доступны исполнителю заявки (инструкции по эксплуатации, паспорт оборудование и другое).
База сотрудников
В систему можно добавлять всех сотрудников, указывать для них роли, навыки и квалификации, график работ и дежурства, указывать наличие транспорта, а так же при необходимости привязывать по умолчанию исполнителя к объекту или оборудованию. Это необходимо для дальнейшего автоматического распределения заявок на сотрудников, согласно SLA компании.
Все это уже можно протестировать самостоятельно, запросив бесплатный доступ к ознакомительной версии продукта
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024
22 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024