Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ

27 Августа 2019
«Абсолют Недвижимость» – компания, реализующая крупнейшие инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и ближайшем Подмосковье. Главная ценность организации – «это инновационный подход в продажах, обеспечивающий высокий уровень обслуживания, многолетний опыт, позволяющий наполнять жилые комплексы особой атмосферой комфорта».
Ранее установленные электронные очереди не справлялись с поставленными задачами и высокими требованиями компании-застройщика. Поэтому специалистами компании «Технологии Будущего», основываясь на индивидуальных запросах заказчика, была разработана эксклюзивная интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов.
Основная сложность в работе офисов компании заключается в том, что предлагается сразу несколько продолжительных по времени услуг, и клиентам приходится после обслуживания одним сотрудником вставать в очередь к другому специалисту. Установленная система NEURONIQ предоставляет возможность зарегистрировать клиента сразу в несколько очередей. На пульте оператора сотрудники могут увидеть данные клиента и комментарии по их запросам, что позволяет сократить время последующего обслуживания.
Внедрение системы NEURONIQ помимо создания комфортных условий обслуживания клиентов, также обеспечивает руководство компании необходимыми статистическими данными по работе офиса, в том числе информацией о предоставляемых каждому клиенту услугах, о времени, затрачиваемом на обслуживание, о времени прихода и покидания рабочего места сотрудниками, о продолжительности обеденного перерыва и о фактическом времени работы персонала.
Подобные системы — оптимальное решение для автоматизации бизнес-процессов в банковских организациях, медицинских учреждениях и лабораториях, визовых центрах и других организаций, где существуют «живые» очереди.
Марина Волкова
ООО
+7 (495) 740-43-48
info@neuroniq.ru
Источникhttp://neuroniq.ru