Как продавать больше, опираясь на социокультурные тренды

25 Июня 2018
Выступление Дениса состоится в ходе общей дискуссии «Создание сильного бренда. Ключевые факторы успеха» и будет посвящено очень конкретным практическим аспектам риторического вопроса о взаимном влиянии маркетинга и общества. Чтобы встраиваться в жизнь покупателя и становиться незаменимыми, брендам необходимо предлагать такие решения, которые отвечают меняющейся ментальности и образу жизни людей. Кроме этого бренд стратег Brandson (Total Identity Group) расскажет о том, как упаковка помогает брендам успешно использовать социокультурные тренды в своих интересах. А также, ответит на вопрос, могут ли бренды с помощью доступного на уровне дизайна упаковки инструментария создавать собственные правила, формировать новые привычки и способы употребления продуктов.
Выставка RosUpack – самое крупное событие упаковочной индустрии в России и странах Восточной Европы. Мероприятие нацелено на руководителей и специалистов российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики, которым необходимо выбрать поставщика упаковочного оборудования, материалов, сырья или готовой упаковки, соответствующих заданным параметрам.