Как в Кузбассе ускорили обработку обращений граждан, расскажут 26 октября

15 Октября 2021
За 1,5 часа участники вебинара узнают, как работает новая ГИС «ЭДО Правительства Кузбасса», а также:

· как ускорить и упростить работу с обращениями граждан: повысить исполнительскую дисциплину сотрудников, в несколько раз сократить время на обработку запроса и снизить до 0,5% количество повторных обращений от граждан, не получивших ответ;

· как выглядит архитектура системы, и почему централизованное решение оказалось выгоднее децентрализованного;

· с какими сложностями сталкиваются органы власти, когда приобретают ПО для цифровизации работы с обращениями граждан.

Ведущие вебинара расскажут о том, как легитимно и эффективно выстраивать работу с Платформой обратной связи (ПОС). Участники мероприятия узнают, какими нормативными правовыми актами регулируется деятельность госорганов в ПОС и на что нужно обратить особое внимание.

Также эксперты обсудят, какой должна быть СЭД органа госвласти, если необходимо настроить интеграцию с Платформой обратной связи, и как на деле выглядит интеграция СЭД и ПОС.

Мероприятие будет интересно представителям федеральных, региональных органов власти и сотрудникам организаций, исполняющих поручения Правительства РФ. Вебинар стоит посетить руководителям и сотрудникам отделов по работе с обращениями граждан, ИТ-подразделений, департаментов управления делами, секретариата и канцелярии.
Злата Заболотских
Directum
+ 7 (3412) 72-11-00
zabolotskikh_za@directum.ru
Directum