Mary Kay представила на 49-й конференции Европейского общества дерматологических исследований результаты.

23 Сентября 2019
Даллас (США) – 18 сентября BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., лидер в сфере инноваций для ухода за кожей, продолжает демонстрировать свою приверженность научным изысканиям, которыми она занимается уже не одно десятилетие.
На 49-й Ежегодной конференции Европейского общества дерматологических исследований  компания представила результаты своего последнего исследования причин и механизмов, лежащих в основе увядания кожи.
Собрав лучших специалистов европейской дерматологии для обсуждения главной темы "Устанавливая связь между наукой о коже и ее здоровьем" ("Connecting Skin Science and Health"), 49-я конференция ESDR предоставила Mary Kay уникальную возможность поделиться новейшими технологическими достижениями и прорывами в области здоровья кожи.
Обычно признаки вялости и провисания кожи начинают наиболее активно проявляться после сорока-пятидесяти лет независимо от образа жизни или внешних условий. Постоянное воздействие силы тяжести со временем способствует появлению выраженных носогубных складок и провисанию кожи вдоль линии подбородка и на шее.
"Поскольку потребителей беспокоит обвисание кожи, мы разработали специальное средство для лифтинга провисающей кожи", - говорит д-р Люси Джилдеа (Lucy Gildea), главный директор по науке Mary Kay Inc. – "Наши ученые протестировали на клетках человеческой кожи сотни веществ, чтобы выявить самое эффективное сочетание ингредиентов, которое способствует выработке естественной гиалуроновой кислоты и коллагена – двух факторов, которые сокращены в вялой коже. Уникальный пептид и клетки меристема, полученные из центеллы азиатской, показали наибольшую эффективность. Именно поэтому мы выбрали их для использования в косметической сыворотке. Эффективность сыворотки была подтверждена в наших лабораториях и самими женщинами на их коже в рамках клинических тестов*. Это и есть научная основа нашей сыворотки TimeWise Repair® Volu-Firm® Lifting Serum", - поясняет д-р Джилдеа.
Научно-исследовательский коллектив Mary Kay во главе с д-ром Джилдеа состоит из выдающихся ученых, которые обладают докторской и другими учеными степенями и различной специализацией, включая биологию кожи, цитобиологию, химию, биохимию и многое другое. Команда ученых неустанно работает над определением трендов и поиском технологий, которые помогают компании создавать невероятные продукты и приносить пользу потребителям.  
Изо дня в день Mary Kay проводит сотни и тысячи научных тестов на продуктах и ингредиентах, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности. Глобальный портфель Mary Kay включает более 1.500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки. В прошлом году компания открыла в Луисвилле (штат Техас) современное предприятие с  производственными мощностями и научно-исследовательскими лабораториями, в которое она инвестировала более $100 млн.

Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 55 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Эта мечта воплотилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, вступая в партнерства с организациями всего мира, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой.
* В рамках клинического испытания 45 женщин наносили косметическую сыворотку на лицо два раза в день в течение 12 недель. Показатели упругости и лифтинга кожи имели статистически значимое улучшение относительно исходного состояния спустя 4, 8 и 12 недель использования продукта. Не менее 98% субъектов показали улучшения по нескольким параметрам лифтинга по конКонтактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
туру лица (щека/линия подбородка).
Business Wire
Mary Kay Inc. Corporate Communications
972.687.5332 or media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20190917006232/en/