Смерфит Каппа Россия приняла участие в выставке RosUpack 2018 и получила приз на конкурсе упаковки PART Awards

3 Июля 2018
<p class="MsoNormal" style="text-align:justify">Смерфит Каппа Россия приняла
участие в выставке упаковочной индустрии RosUpack 2018, которая прошла 26-29
июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва). <br>
<!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br>
<!--[endif]--><o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align:justify">На стенде компании, который
посетили более 180 клиентов, были представлены инновационные подходы и
инструменты для разработки уникальных упаковочных решений и, в первую очередь,
семейство smart-подходов Smurfit Kap<span lang="EN-US">pa</span>: ShelfSmart, SupplySmart и eSmart. Гости стенда смогли
познакомиться со всеми инструментами в интерактивном режиме, пройти виртуальный
тур по недавно открывшемуся центру инноваций (Experience Centre) на территории
производства во Всеволожске, а также обсудить со специалистами Смерфит Каппа Россия
перспективы работы с теперь уже четырьмя площадками компании в Санкт-Петербурге
и Москве. <br>
<!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br>
<!--[endif]--><o:p></o:p></p>

<p class="MsoNormal" style="text-align:justify">Также в рамках выставки Смерфит
Каппа Россия приняла участие в конкурсе упаковки PART Awards 2018 и получила
приз в номинации «Производитель года» за короб для вина Festa la Vista с
интегрированными делителями, разработанный для ООО «Группа ЛАДОГА». Типовая
конструкция для ручной сборки была адаптирована под существующую автоматическую
линию, а основная задача, которая не требует решения при ручной сборке и определяется
технологическим процессом автоматической линии, заключалась в том, чтобы дно
короба собиралось на линии и не разбиралось само до укладки продукции.
Специалисты компании решили эту задачу, добавив в конструкцию дна специальный
замочек для его фиксации без дополнительного веса.<br>
<!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br>
<!--[endif]--><o:p></o:p></p>

<span style="font-size:11.0pt;font-family:"Calibri",sans-serif;mso-fareast-font-family:
Calibri;mso-fareast-theme-font:minor-latin;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:
RU;mso-bidi-language:AR-SA">«Мы очень довольны тем, как прошла выставка, –
отметила<b> директор по продажам и маркетингу Смерфит Каппа Россия Ольга
Рудова</b>. – Нам удалось представить себя большому количеству новых людей и
компаний, а также обсудить с текущими клиентами актуальные новости и проекты.
Кроме того, представители отдела закупок смогли пообщаться с поставщиками
оборудования и материалов. RosUpack – мероприятие, которое позволяет объединить
в одном месте множество компаний, заинтересованных в услугах друг друга, и мы
рады, что нам удалось осуществить все планы на эту выставку».<br>
<br>
<!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br>
<!--[endif]--></span>
Кристина Жилкина
Smurfit Kappa
jilkina@co-mmunication.ru