Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций

11 Февраля 2019
Выставку Upakovka по праву можно назвать ключевым событием года на рынке упаковочных технологий в России. Мероприятие объединило на одной площадке как отечественных, так и зарубежных производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки и оборудования для печати на упаковке, а также многих других смежных производств, составляющих всю цепочку производства и переработки упаковки.
В течение четырёх дней для участников выставки работали деловая зона innovationparc, где экспоненты и ведущие специалисты упаковочной отрасли рассказали о последних мировых тенденциях на рынке упаковки, поделились секретами и инструментами успешных продаж и продвижения бизнеса. В 2019-ом году впервые работали сразу деловые зоны innovationparc - 1 и 2, что позволило провести больше интересных лекций и семинаров.
В рамках выставки состоялась традиционная секция Ассоциации брендинговых компаний России, которая собрала лучших экспертов отрасли. Среди спикеров секции были эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup) – Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson, которые выступили с темой «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».
Самыми главными вопросами выступления стали: Где же ваш потребитель и как его найти? Как определить эти точки контакта? Как сделать так чтобы именно ваша ЦА покупала ваш продукт? Как понять чужой вкус и как сделать так чтобы нужные вам эмоции пробуждались у конкретной группы потребителей, при этом сохраняясь на длительное время? «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку: т.е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет. Мы затронули тему управлении потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе» - комментирует своё выступление Иван.
В рамках выступления, Ольга и Иван вместе со зрителями порассуждали на тему дизайна и потребительских предпочтений, а также многообразия товаров на полках и их идентичности друг другу. Кроме этого эксперты поговорили и о том, что упаковка на сегодняшний день является одной из самых динамичных и стремительно развивающихся областей маркетинга, возможно даже превосходящая область корпоративной айдентики, и обсудили способы коммуникации и стиль в котором бренды предпочитают общаются с потребителем.
«Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики» - добавляет Ольга.

Справка о компании:
Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в ТОП-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group / www.totalidentity.com / с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.
В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний. Среди ключевых наших клиентов такие компании, как «Газпром Нефть», «Стройтранснефтегаз», госкорпорация «Росатом», группа компаний «Трансойл», «Роснефть», Акционерный банк «Россия», страховая группа «СОГАЗ», телекоммуникационный гигант МТС и многие другие лидеры рынка.
Екатерина Гладких
Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
http://brandson-total.com/
pr@brandson-total.com