Одежда для влюбленных... в искусство

28 Мая 2018
Искусство можно создавать, искусством можно любоваться,
искусство можно и носить. В последнем нас неоднократно
убеждали ведущие дизайнеры, периодически включая в
коллекции известных Домов моды модели, вдохновленные
АРТом. Мы не стали ограничивать соприкосновение с
искусством фрагментами, а решили, что в основе каждой
модели бренда ART FLASH - АРТ будет основополагающим.

Почему АРТ? Поколения Y+ и Z, для которых выпускается
одежда, в большей части, визуалы. По внешнему виду мы
можем считывать культурный код, определять "свой" - "чужой".
Большинству присуще желание выделиться из толпы.
Одежда ART FLASH решает вопрос свободы самовыражения.
Выбрав модель, гармонирующую с его внутренним "Я", обладатель
вещи резюмировано сообщает внешнему миру о своих пристрастиях,
характере, увлечениях, эмоциях.
Примеры. В ассортименте ART FLASH есть модель "Tender fllowers"
с принтом полотна голландского художника 18 века (Rijksmuseum) и
модель "Эротика цветка" с картиной художницы Веры Хайрутдиновой.
Нежные цветы выбирают девушки романтичной натуры, ценящие
спокойствие, размеренность. Другой вариант предпочтет смелая
личность, стремящаяся быть в центре внимания, где-то, даже
вызывать эпатаж. И в том, и в другом случае, окружающим понятен
посыл, выраженный одной составляющей гардероба. Разве это
не прекрасно? Что может быть выразительнее искусства при
самовыражении?
Отличия от других. Отличает бренд то, что мы не работаем "для всех",
для нас важен Человек. Постоянно имея обратную связь с покупателями,
мы расширяем диапазон услуг и "удобств". Результатом такого взаимо-
действия стала персонализированная бирка на изделии. По заказу мы
печатаем данные, кому предназначается вещь или короткий текст. Это
особенно ценится, если одежда покупается в подарок. Чувствуется, что
даритель подошёл к выбору подарка внимательно, вложил частичку
души, а мы ему в этом помогли.
Ещё одной идеей, родившейся и воплощенной благодаря общению с
аудиторией, стала возможность заказа с понравившейся картиной
любой вещи из ассортимента ART FLASH. То есть, покупателю нравится
изображение и он решает, что заказать: футболку, свитшот, юбку, платье,
платок, бомбер или пальто с принтом этой работы. Может принимать
решение в зависимости от сезона, целей покупки.
Коллекции. Состав коллекций тоже можно считать отличительной чертой
бренда. Так как "искусство вечно", они не теряют своей актуальности, лишь
дополняются моделями с новыми шедеврами.
Наибольшим интересом у девушек пользуются базовые коллекции
"ART&FASHION" с авторскими иллюстрациями Эльвиры Шараповой и
"ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ", включающая модели с полотнами
великих живописцев. Молодые люди, чаще всего, покупают модели с
принтом гобеленов мастеров Средневековья, подчеркивающие брутальность
и, в то же время, утонченность натуры обладателя.
Постоянно пополняется и привлекает колоритом красок коллекция с
абстрактной живописью Тамары Дихтяр.
Весной этого года представлена коллекция "VeRa",в коллаборации с
художницей Верой Хайрутдиновой. Работы Веры не только красивы,
но и полны чувственности, сексуальности, эротизма. В каждой из них
зашифрован тайный смысл, интимность отношений Мужчины и Женщины.
О главном. Миссия проекта ART FLASH - знакомить и приобщать к искусству
как можно больше людей. Посредством моды популяризировать творчество
современных художников. Одежда ART FLASH выводит искусство за стены
музейных залов, художественных галерей и выставок, будит воображение,
рождает интерес. Абсолютно согласна с утверждением Ирины Хакамады,
что вовлечённость в искусство - своего рода лайфхак. Почему? Потому что
искусство даёт отдохновение от стресса в суете нашего бытия в период
турбулентности. Интенсивно заполняет досуг, расширяя сознание.
Привлекает к вам людей творческого ума или просто людей находящихся
с вами на одной волне. Улучшает коммуникацию. Расширяет и выводит на
новые просторы общения. Понимая это, мы стремимся к тому, чтобы
поклонников искусства стало больше, искусство стало доступнее.
О планах. Для нас очевидно, что мир стремительно меняется. Спрос
стал очень мобильным. Больше нет серой массы потребителей. Есть
Человек. И наша задача изучить сегодняшнего Человека, его новые привычки,
соблазны, желания и амбиции. Соответствовать тренду "креативная
"шикономия", удовлетворяя желание выделиться и клиентам, не обладающим
толстым кошельком.