Какие есть бонусные программы на одежду
Бонусные программы в области моды основаны на стремлении к эксклюзивным предложениям и легкодоступным скидкам, которые заставляют клиентов регулярно совершать покупки и обновлять гардероб. Рассмотрим подробнее какие бонусные программы существуют и как использовать их с пользой для кошелька.
Мобильные карты или цифровые карты лояльности
Пластиковые карты часто забывают дома. Вместо этого перейдите на цифровые карты лояльности, которые всегда доступны на смартфоне. Просто установите приложение " Кошелек" на свой телефон. Приложение koshelek.app позволяет хранить все дисконтные карты в одном удобном месте. Кассиры смогут сканировать цифровые карты с помощью POS-устройства во время оформления заказа, чтобы идентифицировать клиентов, совершающих покупку. Это позволит вам получить все доступные скидки и персональные бонусы. В приложение также можно добавить банковские карты.
Бонусные программы нового поколения
Сейчас в мире моды доминирует Фаст Фэшн. Это предполагает быструю смену модных трендов и одежду, похожую на люксовые бренды, но по более доступной цене. В связи с этим, в отрасли продаж одежды произошли глубокие преобразования. Магазинам стало ясно как божий день: предлагать высококачественные товары и скидки уже недостаточно, чтобы удерживать клиентов. Выходом из этой ситуации стали бонусные программы нового поколения.
Бонусы за подписку на e-mail рассылку
Многие магазины предлагают приветственные скидки от 5 до 30% за соглашение на рассылку e-mail сообщений. В этих сообщения обычно содержится информация о поступлении новой коллекции в продажу, о начале сезона распродаж или выпуске лимитированной коллекции одежды. Иногда сообщения могут содержать интересные персональные скидки, купоны или промокоды.
Сканирование чеков
Для брендов, продающих товары в мультибрендовых магазинах в таких, как Спортмастер, Ламода, Вайлдберрис, сканирование чеков является идеальным решением для предоставления покупателям бонусной программы. Все, что нужно сделать покупателю, это сфотографировать квитанцию и загрузить ее в специальный раздел официального веб-сайта или приложения магазина. Затем, через некоторое время, баланс баллов будет обновлен. Баллами можно оплатить до 30% стоимости товара.
Конкурсы в социальных сетях
Организация творческих конкурсов или комментариев в Twitter или Instagram помогает брендам повышать виральность за относительно небольшую плату. Рецепт прост: чтобы получить право выиграть приз, участникам просто нужно опубликовать комментарий с определенным хэштегом или загрузить свою фотографию в определенном предмете одежды. Награда за участие — оплата покупки или приятная скидка.