Какие есть бонусные программы на одежду

28 Октября 2020

Бонусные программы в области моды основаны на стремлении к эксклюзивным предложениям и легкодоступным скидкам, которые заставляют клиентов регулярно совершать покупки и обновлять гардероб. Рассмотрим подробнее какие бонусные программы существуют и как использовать их с пользой для кошелька.

Мобильные карты или цифровые карты лояльности

Пластиковые карты часто забывают дома. Вместо этого перейдите на цифровые карты лояльности, которые всегда доступны на смартфоне. Просто установите приложение " Кошелек" на свой телефон. Приложение koshelek.app позволяет хранить все дисконтные карты в одном удобном месте. Кассиры смогут сканировать цифровые карты с помощью POS-устройства во время оформления заказа, чтобы идентифицировать клиентов, совершающих покупку. Это позволит вам получить все доступные скидки и персональные бонусы. В приложение также можно добавить банковские карты.

Бонусные программы нового поколения

Сейчас в мире моды доминирует Фаст Фэшн. Это предполагает быструю смену модных трендов и одежду, похожую на люксовые бренды, но по более доступной цене. В связи с этим, в отрасли продаж одежды произошли глубокие преобразования. Магазинам стало ясно как божий день: предлагать высококачественные товары и скидки уже недостаточно, чтобы удерживать клиентов. Выходом из этой ситуации стали бонусные программы нового поколения.

Бонусы за подписку на e-mail рассылку

Многие магазины предлагают приветственные скидки от 5 до 30% за соглашение на рассылку e-mail сообщений. В этих сообщения обычно содержится информация о поступлении новой коллекции в продажу, о начале сезона распродаж или выпуске лимитированной коллекции одежды. Иногда сообщения могут содержать интересные персональные скидки, купоны или промокоды.

Сканирование чеков

Для брендов, продающих товары в мультибрендовых магазинах в таких, как Спортмастер, Ламода, Вайлдберрис, сканирование чеков является идеальным решением для предоставления покупателям бонусной программы. Все, что нужно сделать покупателю, это сфотографировать квитанцию и загрузить ее в специальный раздел официального веб-сайта или приложения магазина. Затем, через некоторое время, баланс баллов будет обновлен. Баллами можно оплатить до 30% стоимости товара.

Конкурсы в социальных сетях

Организация творческих конкурсов или комментариев в Twitter или Instagram помогает брендам повышать виральность за относительно небольшую плату. Рецепт прост: чтобы получить право выиграть приз, участникам просто нужно опубликовать комментарий с определенным хэштегом или загрузить свою фотографию в определенном предмете одежды. Награда за участие — оплата покупки или приятная скидка.

https://koshelek.app/