Кира Дихтяр представила новую коллекцию Dennis Basso на Неделе моды в Нью-Йорке

17 Декабря 2020
На прошедшей недавно в Нью-Йорке Неделе моды, Кира Дихтяр стала лицом бренда Dennis Basso (Деннис Бассо). Она представляла коллекцию Dennis Basso Осень-Зима 2020/2021 (Pre-Fall 2020).

Деннис Бассо выпускает коллекции, в которых платья, свитера из кашемира и вечерние туалеты. Бассо очень любит экспериментировать. Комбинируя мех с другими материалами, такими как трикотаж, шерсть, атлас и даже перья, он создает уникальные модели. Например, мех на сетке или сетка из меховых полосочек, меховые шубки в сочетании с шелком и атласом.

Сегодня поклонниками марки являются: Ева Лонгория (Eva Longoria), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Мерил Стрип (Meryl Streep), Рене Зеллвегер (Renee Zellweger), Николь Кидман (Nicole Kidman), Стар Джонс (Star Jones), Джоан Коллинз (Joan Collins), Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) и многие другие знаменитости.

Даже героиня кинофильма «Дьявол носит Prada» Мерил Стрип в роли Миранды Пристли также была одета в шубку от Dennis Basso. А она уж точно занимает высокое положение в обществе, да и властью и характером обладает незаурядным.

Dennis Basso (Деннис Бассо) – американский дизайнер, владелец одноименного модного и всемирно известного бренда, который выпускает модную одежду для мужчин и женщин, в том числе аксессуары, сумки, обувь. Открыты линии по выпуску парфюмерии и очков.

Деннис Бассо родился в США 25 февраля 1955 года, окончил Американский католический университет, затем продолжил обучение в Институте модных технологий в Нью-Йорке. В 1985 году Деннис Бассо в содружестве с Джеймсом Кардинали создал торговую марку BasCardi Pellicce, в названии которой были начальные слоги их фамилий. Когда появились финансовые средства, Деннис Бассо решил расширить свое производство, его давно привлекала красота меха и меховых изделий.

Первый показ коллекции Денниса Бассо прошел в 1988 году. Его наряды восхищали публику. В 90-х годах друзья решили отправиться в дальнейший путь самостоятельно. Деннис Бассо быстро обретал популярность, его наряды появлялись на страницах СМИ, а сам дизайнер продолжал еще вести независимые продажи.

Прошло почти двадцать лет после регистрации бренда, и только в 2002 году дизайнер открыл первый фирменный магазин, еще через год был открыт второй магазин на Мэддисон Авеню, а в 2005 году в Чикаго открылся третий магазин. В магазинах были высококачественные изделия из меха норки, шиншиллы, соболя, куницы, рыси, стоимость которых весьма высока. Поэтому бренд Dennis Basso стал популярным среди знаменитостей.

Деннис Бассо создает роскошные вещи, комбинируя мех с другими материалами – шелком, шерстью, атласом и другими материалами. В его коллекциях есть и сумки, и обувь из меха.

В последующие годы Деннис Бассо открыл бутик бренда в Китае, в популярном универмаге Harrods, в Москве, в ЦУМе. Причем, на открытие последнего бутика дизайнер сам прибыл, пригласив и Наоми Кэмпбелл.

В 2012 году состоялась презентация новой коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, это была коллекция свадебной моды 2013. И здесь дизайнер подчеркнул элегантность, утонченность и женственность. Несмотря на то, что дизайнер создает вещи и из искусственных материалов, и меха, бренд рассчитан на сильных и состоятельных женщин, которые стремятся создать свой собственный и неповторимый стиль.

По словам Киры Дихтяр, в данный момент ведутся переговоры с Деннисом Бассом о том, чтобы представить его новую коллекцию в Москве. Представлять ее на московских подиумах будет лицо Кира Дихтяр бренда Dennis Basso – Кира Дихтяр.
Николай
Успех
video@uspehpr.ru