Музыка в торговых центрах влияет не только на продолжительность посещения и выбор товаров, но и на скорость, с которой вы едите

10 Октября 2019
Сенсорный маркетинг. Так специалисты называют стратегию взаимодействия с клиентом посредством ароматов, света или музыки. Индийское исследование 2012 года подтвердило, что приятное музыкальное сопровождение в торговом зале побуждает посетителей делать больше покупок и дольше оставаться в магазине . Если вы думаете, что для Чехии это вопрос будущего, вы ошибаетесь: торговые сети уже стараются оказать на посетителей более приятное впечатление с помощью подходящей музыки. Это в полной мере относится и к Fashion Arena Prague Outlet.

О воздействии музыкальных гармоний на человека размышлял еще Пифагор, который заложил основы теории музыки и акустики. Разумеется, не только его пытался раскрыть тайны этого загадочного взаимодействия. Однако вопросов появлялось больше, чем ответов. Например, Марек, Франек в «Музыкальной психологии»  указывает, что музыка влияет на субъективное восприятие времени. Клиент проводит в магазине больше времени, чем рассчитывал или ждет в очереди дольше, чем стал бы в иной ситуации .  

«Мы знаем, что нашим клиентам не нравится тишина, более комфортным является фоновое сопровождение так называемой эмбиентной музыки. До и после рабочего дня для сотрудников играют более оживленные вокальные композиции. Мы составили для клиентов миксы, где вокальные треки чередуются с  инструментальными. Исключением является все более популярный ночной шоппинг с Evropa 2, где диджеи играют танцевальную музыку. Весной в этой акции приняли участи почти 18 000 клиентов, а сейчас мы готовимся к пятнице 11 октября», - говорит Ленка Чапкова, директор Fashion Arena Prague Outlet.

Покупательскому поведению посвящено исследование Адриана Норта и Лоррейн Шеридан из Университета Кертина и Чарльза Арени из Университета Маккуори . В одном из экспериментов они разместили студентов по разным комнатам с разным  музыкальным сопровождением. В одних помещениях играла индийская музыка, в других - китайская или американская. После этого студентам предложили выбрать блюда разных стран. Чаще они выбирали еду, которая соответствовала ранее прослушанной музыке. В другом эксперименте ученые обнаружили, что группа, которая слушала кантри, была готова потратить на повседневные покупки больше денег, нежели слушатели классической музыки.

Слушатели классической музыки были готовы потратить большую сумму на продукты, которые подчеркивают их социальный статус (например, духи или золотые серьги). Результаты исследования не означают, что нужно просто запустить музыку, и предпочтения людей внезапно и резко изменятся. Тем не менее, здесь очевидны явные возможности повлиять на выбор клиентов.

«Разумеется, мы имеем дело с потребностями наших клиентов. Я изучаю огромное количество публикаций и исследований, посвященных этому вопросу. Например, меня заинтриговало исследование 1985 года, которое продемонстрировало, что люди в ресторанах склонны пережевывать пищу быстрее, если в помещении играет быстрая музыка. Однако это не означало, что они заканчивали раньше - они просто откусывали в ритм», - добавляет Ленка Чапкова, директор Fashion Arena Prague Outlet.


Fashion Arena Prague Outlet:
Fashion Arena Prague Outlet в Štěrboholích - один из крупнейших аутлет-центров в Чешской Республике с более чем 200 модными брендами, который располагается на площади 25 000 м². Комплекс приспособлен для людей в инвалидных колясках. С момента своего открытия в 2007 году аутлет-центр каждый день предлагает фирменные товары на 30–70% дешевле. Помимо всемирно известных лидирующих брендов, такими как Armani Outlet, Versace Jeans, Gant, Guess, Levi‘s, Tommy Hilfiger, Lacoste и др., покупатели Fashion Arena Prague Outlet могут пополнить свой гардероб уникальными вещами менее известных производителей. В магазинах покупатели приобретают полный комплект одежды, включая обувь, ювелирные изделия, нижнее белье, кожгалантерею, спортивный инвентарь, чемоданы для путешествий и аксессуары, а также косметику, игрушки и предметы домашнего обихода.

Fashion Arena Prague Outlet находится в более широком центре чешской столицы, до него можно легко добраться на машине (25 минут от центра Праги), на общественном транспорте (35 минут - на метро A до терминала Depo Hostivař и оттуда на автобусе Fashion Arena Prague Outlet или от площади Республики на маршрутном автобусе).

Больше информации на: www.fashion-arena.cz

VIA Outlets:
Fashion Arena Prague Outlet является частью группы VIA Outlets. VIA Outlets - совместное предприятие, в состав которого входят UK REIT Hammerson plc, голландский пенсионный фонд APG, европейские девелоперы компании Meyer Bergman и специалисты по управлению и работе аутлет-центров Value Retail.
Mikhail Ch
Essential Communication