Ответ на спад доходов населения: в России запустился сервис автоматического поиска скидок на одежду
2 Апреля 2020
В каталоге Stappy.ru имеются как премиальные, так и бренды масс-маркета. Любой пользователь сможет найти здесь товар под свои возможности.
Чтобы настроить свой персональный автоматический поиск, надо сначала зарегистрироваться, перейти в функцию “Мои Поиски” и приступить к настройке.
Например, в один автоматический поиск можно объединить: мужские кроссовки Nike, New Balance, Adidas и Puma c ценой до 5000 рублей. А во второй: мужские джинсы со скидкой от 50% и с ценой до 3000 рублей.
После запуска поисков сервис в автоматической режиме каждый день начнет искать одежду, подходящую под критерии поиска и уведомлять пользователя о найденных товарах.
На данный момент поиск осуществляется среди 32-х крупнейших российских и зарубежных интернет-магазинов. Среди них как маркетплейсы, так и мультибрендовые и монобрендовые магазины одежды.
Есть возможность не только создать свой поиск, но и воспользоваться уже готовыми подборками - эта функция значительно упрощает создание поиска.
Пока уведомления можно настроить на почту пользователя и в телеграм, для этого нужно установить телеграм-бота.
Также в сервисе предусмотрен стиль-тест. По результатам прохождения пользователь получает рекомендации по подбору одежды и персонально составленный каталог на основе рекомендаций. Это значительно облегчает процесс выбора одежды среди огромного количества вещей, которые продаются через сервис.
Чтобы настроить свой персональный автоматический поиск, надо сначала зарегистрироваться, перейти в функцию “Мои Поиски” и приступить к настройке.
Например, в один автоматический поиск можно объединить: мужские кроссовки Nike, New Balance, Adidas и Puma c ценой до 5000 рублей. А во второй: мужские джинсы со скидкой от 50% и с ценой до 3000 рублей.
После запуска поисков сервис в автоматической режиме каждый день начнет искать одежду, подходящую под критерии поиска и уведомлять пользователя о найденных товарах.
На данный момент поиск осуществляется среди 32-х крупнейших российских и зарубежных интернет-магазинов. Среди них как маркетплейсы, так и мультибрендовые и монобрендовые магазины одежды.
Есть возможность не только создать свой поиск, но и воспользоваться уже готовыми подборками - эта функция значительно упрощает создание поиска.
Пока уведомления можно настроить на почту пользователя и в телеграм, для этого нужно установить телеграм-бота.
Также в сервисе предусмотрен стиль-тест. По результатам прохождения пользователь получает рекомендации по подбору одежды и персонально составленный каталог на основе рекомендаций. Это значительно облегчает процесс выбора одежды среди огромного количества вещей, которые продаются через сервис.
Последние новости раздела
19 апреля 2021
15 апреля 2021
12 апреля 2021