PVH Corp. назначает Стефана Ларссона на недавно учреждённую должность президента корпорации.

27 Мая 2019
Нью-Йорк (США) – 22 мая BUSINESS WIRE – Корпорация PVH [Нью-Йоркская фондовая биржа: PVH], одна из крупнейших в мире компаний по производству одежды, владеющая такими знаменитыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, Speedo и IZOD, сегодня объявила сегодня о назначении Стефана Ларссона (Stefan Larsson) на недавно созданную должность президента корпорации PVH с 3 июня 2019 года. Г-н Ларссон будет отвечать за управление брендами и регионами PVH, причём каждый из трёх генеральных директоров брендов и региональные президенты будут подчиняться ему. Он, в свою очередь, будет подчиняться Эмануэлю Кирико (Emanuel Chirico), председателю и генеральному директору PVH. В связи с данным объявлением г-н Кирико подписал новое пятилетнее трудовое соглашение с Компанией.
Председательствующий директор PVH Генри Населла (Henry Nasella) прокомментировал, что «с подписанием нового трудового соглашения Мэнни и принятием Стефана на недавно созданную должность президента корпорации у PVH очень хорошие позиции с точки зрения лидерства и преемственности руководства для того, чтобы продолжать выполнять стратегические планы в будущем».
До настоящего назначения г-н Ларссон являлся генеральным директором Ralph Lauren Corp., где он успешно осуществил переориентацию компании, что сделало её культовой, улучшил её производительность и проложил путь для будущего роста. До этого г-н Ларссон занимал должность глобального президента Old Navy, подразделения Gap Inc., и помогал Old Navy получать стабильную прибыль в течение 12 кварталов подряд с ростом прибыльных продаж на $ 1 млрд. В течение почти 15 лет г-н Ларссон входил в состав команды, которая увеличила объём продаж шведского ретейлера Hennes & Mauritz (H&M) с 3 до 17 млрд. долларов и расширила деятельность компании с 12 до 44 стран.
«Талант и опыт работы Стефана делают его ценным приобретением команды высшего руководства PVH», – сказал Эмануэль Кирико, председатель и генеральный директор корпорации. - «Его высоко ценят за стратегическую направленность, доказанное лидерство и глобальный опыт осуществления преобразований и создания брендов в условиях всё более динамичного и постоянно меняющегося потребительского ландшафта. Я уверен, что для должности нашего Президента у Стефана имеется уникальная квалификация, которая сможет поспособствовать нашему глобальному росту, успешно приводя наши бренды и регионы в соответствие со стратегическими приоритетами и обеспечивая последовательный рост прибыли для наших акционеров».
Стефан Ларссон отметил: «PVH является исключительной компанией и владеет одними из самых знаковых мировых стилевых брендов. В течение долгого времени я восхищался тем, чего добились Мэнни и команда менеджеров PVH, историей успешных трансформационных приобретений, эксклюзивного создания брендов, переосмыслений и инноваций, сильных операционных платформ и связей с потребителями. Я рассчитываю на то, что внесу свой вклад в развитие PVH и установлю партнёрские отношения со всей командой руководителей для продвижения этого бизнеса».

О корпорации PVH
PVH является одной из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы всегда поддерживаем бренды, продвигающие моду вперёд.
Мы занимаемся продажами различных товаров под этими и другими национальными и международными известными торговыми марками. В корпорации PVH работают более 38000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовая выручка компании составляет 9,7 миллиардов долларов. Это Наша Сила. Это Сила PVH.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

ПРОГНОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О «БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ» В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЕФОРМЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 ГОДА: Прогнозные заявления в этом пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся будущих планов, стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положением о «безопасной гавани» Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторы предупреждены о том, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, из которых многие нельзя предсказать с точностью, а другие нельзя предвидеть, в том числе, без ограничений, тот факт, что (I) планы, стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (II) Компания может иметь высокую долю заёмных средств и использовать значительную часть своего дохода для оплаты своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения бизнеса таким образом, как она делала это в прошлом; (III) уровни продаж одежды, обуви и сопутствующих товаров Компании как её оптовым покупателям, так и в розничных магазинах, уровни продаж лицензиатов Компании в оптовой и розничной торговле, а также установление скидочной стоимости и предложений Компанией, её лицензиатами и другими деловыми партнёрами могут быть иными из-за изменения погодных и экономических условий, цен на топливо, количества поездок, модных тенденций, консолидации, позиционирования и финансовой состоятельности ретейлеров, позиционирования брендов лицензиатами Компании и других факторов; (IV) Компания способна управлять своим ростом и запасами, включая получение выгоды от приобретений, рассматриваемых в настоящем пресс-релизе; (V) ограничения квот, введение защитного контроля и пошлин на товары в странах, где Компания или её лицензиаты производят товары под своими товарными знаками, могут ограничить возможность Компании производить продукцию в экономически выгодных странах или в странах, где наблюдается необходимость в рабочей силе и технических знаниях; (VI) стоимость и наличие сырья могут изменяться; (VII) Компания может своевременно приспосабливаться к изменениям торговых и миграционных правил (что может повлиять на месторасположение производства продукции Компании); (VIII) на уровень производственных мощностей, заработной платы и стоимости доставки могут повлиять гражданские конфликты, войны или террористические акты, а также политическая или трудовая нестабильность в любой из стран, в которых Компания, её лицензиаты или другие деловые партнёры продают и производят свою продукцию или планируют её продавать или производить; (IX) эпидемии болезней и проблемы, связанные со здоровьем, могут привести к закрытию заводов, сокращению рабочей силы, нехватке сырья и неспособности тщательно анализировать продажи или сбывать товары, произведённые в заражённых районах, а также к сокращению покупок со стороны потребителей, поскольку потребители также заболевают, что приводит к ограничению или прекращению покупок; (X) приобретения и продажи активов, а также вопросы, возникающие в связи с приобретениями, продажами активов и предлагаемыми сделками, включая, помимо прочего, возможность интеграции приобретённого Компанией предприятия или бизнеса без существенного неблагоприятного воздействия на него влияют на существующие операции, отношения с работниками, поставщиками, клиентами и финансовые показатели, а также способность эффективно и прибыльно работать на постоянной основе в Компании после продажи или иного выбытия дочерней компании, бизнеса или его активов; (XI) лицензиаты Компании могут не быть способными успешно продавать лицензированные продукты, сохранять ценность брендов Компании или корректно использовать значимость брендов Компании; (XII) курс доллара США может претерпевать значительные колебания по отношению к иностранным валютам, в которых Компания осуществляет свои операции; (XIII) расходы по пенсионному плану Компании, зарегистрированные в течение года, рассчитываются с использованием актуарных оценок, включающих предположения и оценки относительно финансового рынка, экономических и демографических условий, а различия между оценочными и фактическими результатами приводят к прибылям или убыткам, которые могут быть значительными и сразу же отражаться на прибыли Компании, как правило, в четвёртом квартале года; (XIV) новое или пересмотренное налоговое законодательство и нормативные акты, в частности Закон о налоговых льготах и рабочих местах США от 2017 года, могут оказать несоразмерное влияние на Компанию по сравнению с некоторыми её аналогами из-за специфической налоговой структуры Компании, её большей доли доходов, полученных за пределами США, и принятого в Нидерландах законодательства, известного как «Налоговый план Нидерландов на 2019 год»; и (XV) другие риски и неопределённости могут быть также указаны в документах Компании, представляемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам.
Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.
Контакты:
PVH Corp.
Дана Перлман (Dana Perlman)
Казначей и старший вице-президент, отдел развития бизнеса и связей с инвесторами
(212) 381-3502
communications@pvh.com
Business Wire
PVH Corp.
Дана Перлман (Dana Perlman)
communications@pvh.com