ОКБ впервые начало сотрудничество с МФО в рамках сервиса Триггеры

20 Июня 2018
Сервис Триггеры представляет собой ежедневные уведомления об изменениях в кредитной истории заемщиков, позволяя отслеживать поведение клиента и оперативно реагировать на изменения его потребностей и платежной дисциплины. В настоящий момент ОКБ предлагает более 90 триггеров (событий), сгруппированных по пакетам в зависимости от цели использования, в том числе для кросс-продаж, управлением кредитными лимитами, мониторинга платежной дисциплины и др.

В июне 2018 г. к сервису подключилась одна из крупнейших микрофинансовых организаций России – МФК «МигКредит».

«Ранее пользователями сервиса Триггеры были исключительно банки, – комментирует заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников, – но сейчас мы видим реальный интерес к этому сервису и со стороны крупных МФО, которые уделяют большое внимание качеству своего портфеля и взаимодействию с клиентами. Формирование и развитие цивилизованного рынка МФО в России является крайне важным, учитывая, что по разным оценкам более 20% населения страны по тем или иным причинам не имеют доступа к банковским кредитным продуктам».

МФК «МигКредит» будет использовать «Базовый» пакет сервиса Триггеры в целях повышения эффективности процесса сбора просроченной задолженности.

По словам заместителя гендиректора МФК «МигКредит» Артема Быкова, решение о подключении сервиса в продуктивном режиме было принято после пилотного тестирования на выборке из клиентов, которые допустили просрочку более 15 дней. «Использование информации из сервиса Триггеры позволяет нам индивидуально подходить к работе с каждым должником, выбирая правильный момент и релевантную аргументацию при контакте», - отметил он.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МФК «МигКредит»
МФК «МигКредит» была основана в 2011 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. Компания специализируется на выдаче займов физическим лицам через сеть региональных офисов продаж и сервис в режиме онлайн. Розничная сеть «МигКредит» включает в себя 78 клиентских центров в 42 регионах России. Общий объем выдач с 2011 года превышает 24 млрд рублей (787 тыс. займов). За 2017 год выдачи займов выросли более чем на 50%, а общий портфель превысил 3,8 млрд рублей. В первом квартале 2018 года рост составил 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ)
Создано в 2004 году, входит в тройку крупнейших кредитных бюро России. Акционеры: ОАО "Сбербанк России", ведущий мировой оператор кредитных бюро Experian и ЗАО "Интерфакс". По данным на 1 июня 2018 г. в базе данных ОКБ хранится 325 млн. кредитных историй по 86 млн. заемщиков. Бюро уделяет большое внимание не только количеству кредитных историй в базе данных, но и качеству предоставляемых данных. Линейка сервисов Объединенного Кредитного Бюро обеспечивает все этапы работы кредитного конвейера – от получения кредитных отчетов и скорингов до комплексных решений, включающих в мониторинг портфеля и борьбу с мошенничеством. В числе клиентов ОКБ более 600 кредитных организаций, МФО, страховых компаний и операторов связи