Граждане стали реже просить об отсрочке своих платежей

9 Октября 2020
Так, директор департамента по обслуживанию клиентов ГК TWINO Андрей Варначкин заявил, что снижение числа обращений по отсрочке является хорошим показателем, который свидетельствует о некотором улучшении ситуации с обслуживанием населением своих кредитов и займов.

«Косвенно это также свидетельствует о том, что граждане более ответственно подходят к вопросу получения заемных средств в принципе, и в такой сложный с точки зрения экономики период, в частности. Безусловно, наш сектор беспокоит ситуация с падением доходов граждан, а также некоторая неопределенность на рынке труда: были обоснованные риски того, что это может негативно отразиться на показателях просрочки. Однако многие компании сейчас активно следят за долговой нагрузкой граждан, кто-то ужесточил выдачи. В целом, мы с оптимизмом смотрим на 4 квартал и начало 2021 года», - сообщил Андрей Варначкин.

По его словам, остаются некоторые риски касательно того, как власти будут реагировать на ухудшение статистики по Covid-19. Согласно заявлениям, жестких ограничений вводить пока не планируется, но теоретически все может измениться. Очевидно, что при негативных сценариях все-таки возможна некоторая дестабилизация на рынке - тогда и количество обращений за отсрочками может увеличиться.
Alexander Shestakov
TWINO Russia