Исследование: 79% заемщиков положительно оценивают онлайн-сервисы МФО

22 Мая 2020
В опросе финтех-компании TWINO приняло участие более 1300 респондентов из числа заемщиков МФК "Езаем", которым необходимо было ответить на 6 вопросов.

Цель опроса заключалась в выявлении предпочтений заемщиков, на основании которых они выбирают существующие на рынке финансовые сервисы. В ходе электронной рассылки, состоящей из 6 вопросов, было получено 1323 ответа (отклик в ответах составил 43%).

В целом результаты исследования продемонстрировали положительное отношение россиян к микрофинансовым продуктам.

В половине вопросов, которые касались возможных трудностей в процедуре оформления займов, конкурентных преимуществ компании, а также удобства дополнительных услуг, респондентам предлагалась свобода в изложении мыслей: каждый ответ мог учитываться в нескольких категориях результатов.

Так, качество услуг МФК «Езаем» 79% респондентов оценили максимально высоко (5/5). В целом, респонденты считают существующие на рынке финансовые онлайн-сервисы, оказываемые микрофинансовыми организациями, вполне удобными. Участники исследования отметили, что процесс обращения за займом в онлайн-формате, как правило, проходит без каких-либо технических сложностей.

Важное место в опросе было уделено дополнительным услугам. Большинство респондентов, принявших участие в исследовании, отметили, что некоторые из дополнительных сервисов являются действительно полезными для заемщиков. Но участники исследования отметили, что часть дополнительных услуг в некоторых компаниях навязывается.
Alexander Shestakov
TWINO Russia