Медиа-активность банков в I квартале 2021 года – минимальная

8 Апреля 2021
Сервис Brobank.ru в очередной раз определил ТОП-50 самых медийных банков и ТОП-20 структур с наиболее активной пресс-службой. Параллельно, выполнена оценка динамики основных показателей. Все они в январе-марте меньше, чем по итогу 2020 года.

Среднестатистический индекс активности пресс-служб банков в I квартале 2021 года составил 0,43 балла. Этот показатель на 14% меньше, чем за весь 2020 год. Тогда он находился на уровне 0,50. То есть на сайты кредитных организаций за сутки добавляется меньше новостей, релизов и материалов других изданий.

Такой факт повлиял и на общий индекс медийности. В частности, на частоту упоминаний той или иной структуры в новостных агрегаторах Яндекс и Google. В январе-марте 2021 года он почти вдвое меньший, чем в предшествующем году. На текущий момент находится на уровне 7,24 баллов, а в сравнительном периоде – 15,21.

Снижение медиа-активности банков в начале года ожидаемо. Во-первых, по причине длительных праздников и выходных. Их на 9 дней больше, чем, например, в последнем квартале. Во-вторых, предновогодний период всегда полон информационных поводов. Например, за счет проведения акций по снижению ставок по займам или повышению – по вкладам.