Обновлен интерфейс мобильного приложения BL-online

30 Октября 2020
Банк «Левобережный» разработал инновационный дизайн и функционал цифрового офиса, ориентируясь на пожелания своих клиентов. Новый интерфейс упрощает совершение дистанционных операций и помогает интуитивно находить нужные услуги.

Упор сделан на простоту, функциональность и целостность. Все важные для пользователя опции находятся на одном экране, как на витрине. На главную страницу выведены популярные карточки платежей и услуг. Появился быстрый доступ ко всем счетам и картам. Добавились короткие истории про управление личными финансами.

В целом, интерфейс стал стильным и современным, а популярные платежные функции – нагляднее и удобнее. В улучшенной версии мобильного банка для частных лиц оптимизировано решение ежедневных задач и расширены возможности цифрового офиса.

В приложении есть всё, что нужно для быстрого и эффективного управления финансами:
•    информация об остатках на счетах, вкладах, задолженности по кредитам;
•    история платежей за любой период в один клик;
•    открытие новых счетов, карт и вкладов;
•    подача заявок на потребительские и ипотечные кредиты;
•    снятие наличных в банкоматах без карты по QR-коду;
•    переводы клиентам других банков по номеру телефона и по реквизитам;
•    переводы с любой карты в любой банк;
•    оплата штрафов, налогов, мобильной связи, интернета, обучения и кредитов, не выходя из дома;
•    оплата услуг ЖКХ по QR-коду;
•    поиск ближайших банкоматов и офисов банка на карте;
•    просмотр курсов доллара и евро и обмен валюты в режиме онлайн и многое другое.

Совершайте основные операции, доступные в интернет-банке, с помощью смартфона, в новом формате.