Почти треть банков в начале 2021 года не используют онлайн-рекламу, которая приводит 1,7% аудитории

17 Февраля 2021
Сервис Brobank.ru составил рейтинг самых крупных банков-рекламодателей в интернете на начало 2021 года. Полученные данные, на основе которых строилось два списка ТОП-20 структур, были проанализированы в целом. В среднем онлайн-реклама приводит на сайты кредитных организаций 1,7% аудитории. Но ее не применяет почти треть игроков рынка.

Среднестатистический параметр в 1,7% опирается на данные структур, которые используют онлайн-рекламу для привлечения потребителей на свои ресурсы. В то же время далеко не все игроки применяют этот канал. У 21 банка нет визитов через рассматриваемое направление. Плюс, еще у двух число переходов находится в пределах статистической погрешности. Тем самым онлайн-рекламу точно не используют 27,3%. Вероятнее всего – до 29,9% структур.

Если говорить о значимости рассматриваемого канала, то в среднем 1,7% аудитории сайтов кредитных организаций привлечена по нему. Хотя, есть структуры, у которых этот показатель значительно больше. Например, у лидера рейтинга по доле переходов через онлайн-рекламу почти каждый десятый посетитель пришел по этому направлению.

В то же время важно отметить и другой показатель, который был проанализирован. В частности, число рекламных визитов. Лидер по ним располагает долей аудитории сайта, привлеченной через рекламу, на уровне 0,62%. Хотя, занимает первое место по количеству рассматриваемых переходов. Причем опережая ближайшего конкурента по этому показателю на 29,15%. То есть не всегда значимость канала привлечения аудитории на сайт отображает затраты средств на него. В этом примере значимость небольшая, но расходы – грандиозные.