Приложение для бизнеса Тинькофф24 упростит контроль за прибылью

26 Декабря 2018
Компания “ТехноКод” разработала приложение Тинькофф24 для счетов и уведомлений о поступлении денежных средств Тинькофф в Битрикс24. Новое приложение оптимизирует процесс контроля за денежными средствами, формируя оповещение и оперативно предоставляя выписку со счета, что существенно упрощает работу бухгалтерии.
нтроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает,
Приложение Тинькофф24 – это надежный помощник, отслеживающий оплату счетов, выставленных через CRM-систему. В  условиях клиентского потока нужно постоянно проверять исполнение многих задач. Тинькофф24 снимает с менеджера задачу проверки поступления платежей, автономно проверяя движение средств несколько раз в час.

Статус счета, выставленного через CRM, изменяется на «Оплачен»,  как только средства поступают на расчетный счет. Менеджер, ответственный за задачу, получает уведомление. В качестве технической поддержки приложения уже разработан телеграмм-бот.

Для работы приложения Тинькофф24 в компании необходимо иметь Битрикс24 и активный счет в Тинькофф для бизнеса. Оценить удобство и преимущества приложения можно бесплатно, установив его через маркетплейс Битрикс24. В приложении предусмотрен выбор активного расчетного счета организации при наличии нескольких.

В планах компании “ТехноКод” – создание аналогичных приложений для других банков.



СПРАВКА:

Компания “ТехноКод” — проект, который выделился в группе компаний СНЕГ как отдельная служба технической поддержки сайтов в 2014 году. Подразделение ответственно за профессиональную поддержку сайтов на UMI и абонентское обслуживание Битрикс24. Компания является золотым партнёром Битрикс24 с 2012 года.

Более 4 000 000 компаний по всему миру зарегистрированы в Битрикс24 – системе, позволяющей организовывать коллективную работу. Приложение состоит из 5 инструментов, на которых строится бизнес: компания (инструмент, который помогает сотрудникам эффективно работать – с формами для отчетности, корпоративным чатом, общим диском и календарем), задачи и проекты (для постановки рабочих целей), CRM (для управления продажами и коммуникациями с клиентами), контакт-центр (для поддержки клиентов через различные каналы связи), сайты и магазины (конструктор сайтов и онлайн-магазинов с установленной CRM-системой).

Таким образом, Битрикс24 помогает строить бизнес-процессы, автоматизирует некоторые деловые коммуникации и помогает сотрудникам планировать свои задачи. Удобство системы применимо не только для большого бизнеса, но и для малых и средних предприятий.
Юлия
ТехноКод