Свыше 10 тысяч компаний малого и среднего бизнеса выбрали банк «Восточный» в I полугодии 2019 года

14 Августа 2019
«Восточный» подвел итоги 1 полугодия 2019г. в работе с малым и средним бизнесом: за первые 6 месяцев года банк привлек свыше 10 тысяч новых клиентов МСБ. Причем больше всего к услугам банка «Восточный» обращались предприниматели из таких отраслей, как  строительство, грузоперевозки и оптовая торговля.

Сегодня поддержка МСБ от банка «Восточный» доступна в 170 городах России. Отметим, что наибольшую активность по итогам 1 полугодия 2019 года демонстрируют предприниматели Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Свердловской и Самарской областей.

В банке Восточный» полностью сформирована экосистема для представителей МСБ. Помимо привычных банковских продуктов, предложения для клиентов-предпринимателей включают как пакеты РКО под разные типы бизнеса, так и партнерские сервисы – это торговый, интернет- и мобильный эквайринг, онлайн-кассы, а также целый ряд бонусов от партнеров: от рекламных сертификатов до CRM-систем.  Сегодня банк «Восточный» не просто кредитная организация, оказывающая финансовую поддержку предпринимателям – это настоящий поставщик комплекса решений для бизнеса. И все эти решения доступны в том числе на удаленной платформе, в которой клиент может совершать операции для развития бизнеса или подключать необходимые для него услуги.  

При этом самым популярным запросом со стороны МСБ по итогам I полугодия 2019 года стало расчетно-кассовое обслуживание от банка «Восточный», на  втором месте по популярности - торговый эквайринг с подключением-онлайн касс, затем  услуги по проверке контрагентов в ДБО на предмет добросовестности исполнения обязательств по предыдущим контрактам.  

Среди итогов  банка «Восточный» в I полугодии 2019 года в направлении МСБ – совершенствование технологических процедур и модификация продуктовой линейки под потребности различных категорий пользователей.

В начале 2019 года банк «Восточный» совершил настоящий технологический прорыв, представив совместно с BSS новое решение для дистанционного банковского обслуживания малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go. Это современный высокотехнологичный формат дистанционного банковского обслуживания, который предлагает самые актуальные возможности системы интернет- и мобильного банкинга последнего поколения. Сегодня эта цифровая площадка помогает существенно оптимизировать взаимодействие банка с клиентом, обеспечивая инфраструктуру, безопасность, соблюдение законодательства, сопровождение и развитие. Инновационная система ДБО обеспечивает все самое необходимое при осуществлении финансовых операций. Клиент в одно нажатие может проверить состояние счетов, входящие и исходящие платежи, создать платеж, получить выписку. Интерфейс платформы позволяет легко следить за главными событиями, единой лентой операций, информацией о блокировках и арестах средств на счете, а также платформа предусматривает функцию контроля за движением средств, изменением остатка по счету, динамикой поступлений и списаний средств, списком контрагентов с суммами поступлений и списаний за определенный период. Еще одна инновационная особенность платформы – настраиваемый маркетплейс. Для клиентов всегда открыта возможность подключения к дополнительным сервисам банка и изменение тарифного плана. Банк «Восточный», в свою очередь, благодаря этому инструменту, может индивидуально под клиента настроить подходящий ему тариф РКО или сделать уникальное предложение по овердрафту.

Внедрение данного решения получило высокую оценку как российских, так и зарубежных экспертов: ДБО для МСБ от банка «Восточный» вошло в ТОП-5 рейтинга эффективности Business Internet Banking Rank 2018 по версии аналитического агентства Markswebb, а также в ТОП-20 Business Online Banking 2019 ( из 150 банков 11 стран СНГ) по версии SME Banking Club – ассоциации банковских экспертов и других участников рынка, предоставляющих финансовые услуги малому и среднему бизнесу.

В рамках усовершенствования продуктового ряда в 2019 году банк «Восточный» дополнил свою линейку предложением, аналогов которого не существует на рынке, актуальным для предпринимателей, находящихся на старте своего бизнеса. В марте 2019 года банк Восточный» запустил новый пакет РКО «Твой выбор» для начинающих предпринимателей, а также для самозанятых лиц. Пакет включает бесплатное открытие и ведение счета с дистанционным банковским обслуживанием и набор услуг, специально подобранных для самозанятых лиц и недавно зарегистрированных ИП. Уникальная особенность нового пакета в том, что цену за него предприниматель определяет сам: стоимость определяется клиентом при открытии счета и устанавливается на весь период действия пакета «Твой Выбор». Это не просто упрощает, но и помогает развивать бизнес предпринимателю – без значительных трат на обслуживание счета.

Технологичность – акцент 2019 года, это касается и простых банковских сервисов, например, оплаты РКО. Так, в I полугодии 2019 года был внедрен сервис по упрощению оплаты РКО для ИП в режиме онлайн: реализована возможность пополнения расчетного счета индивидуальных предпринимателей с помощью банковской карты, выпущенной на имя физлица.  Новый сервис позволит клиентам банка «Восточный» повысить удобство расчетно-кассового обслуживания, сэкономив время на посещении банка.  

Также в I полугодии 2019 года банк «Восточный» полностью пересмотрел депозитную линейку для представителей малого и среднего бизнеса, и, исходя из принципа простоты и удобства, сократил ее до 2 ключевых продуктов с возможностью настройки параметров под потребности бизнеса. Это депозиты «Время-Деньги» от 500 тыс. рублей сроком от 1 дня и «Максимальный доход» от 50 тыс. рублей сроком от 31 дня. Оптимизация линейки позволит клиентам банка «Восточный» существенно облегчить выбор наиболее выгодного депозита для бизнеса.

«Таким образом, главным итогом I полугодия 2019 года стало выстраивание банком «Восточный» полноценной экосистемы для предпринимателей любой сферы деятельности независимо от объемов и сроков бизнеса. Сегодня клиент получает в «Восточном» не только финансовые продукты, но и решение комплекса задач, стоящих перед бизнесом. И предоставляя эти сервисы в рамках экосистемы, банк перешел из режима финансового института в режим партнера-помощника, который поставляет все решения в формате маркетплейса. При этом экосистему удалось сформировать за короткий период, и теперь у МСБ, начиная от открытия счета до получения финансирования и гарантий, есть возможность получать от банка лучшие решения как в части финансовых сервисов, так и продуктов партнеров в едином окне. Интеграция банковских и партнерских услуг дает возможность предпринимателю экономить, развивая свой бизнес. При этом важно отметить, что в условиях экосистемы клиент получает полноценное решение за одно обращение. И необязательно, что это первое обращение будет в офисе банка, благодаря развитию каналов ДБО, стать нашим клиентом можно дистанционно», – комментирует Анна Ермолаева, заместитель директора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу – Директор департамента развития продуктов и процессов МСБ.
Пресс-служба
ПАО КБ "Восточный"