Треть крупнейших МФО в соцсетях по итогу I квартала 2021 года – с гибридной бизнес-моделью

5 Апреля 2021
Сервис Brobank.ru в очередной раз определил крупнейшие МФО в социальных сетях. Текущий рейтинг опирается на итоги I квартала 2021 года. Треть вошедших в него компаний – игроки с гибридной бизнес-моделью, а не полностью удаленные ресурсы.

Рейтинг крупнейших МФО по числу подписчиков в социальных сетях включает 20 компаний по выдаче займов. По итогу I квартала 2021 года семь из них – с гибридной бизнес-моделью. Проще говоря – принимают обращения граждан и удаленно, и через свои офисы. Причем две таких структуры и вовсе входят в ТОП-3 списка. То есть являются лидерами рынка.

Такие данные говорят о том, что в онлайн-сегменте, в который входит и SMM, конкуренция МФО – огромная. Причем невзирая на то, какую бизнес-модель применяет игрок рынка. Даже наличие стационарных офисов не исключает важный усилий по развитию дистанционных каналов привлечения и обслуживания клиентов.

Особенно остро подобный подход встал в 2020 году в период пандемии. Когда практически всем компаниям пришлось перестраивать свою работу на удаленные рельсы. И положительный итог, насколько он мог быть, зафиксирован у структур, которые готовились к такой ситуации заблаговременно.