Нужен ли интернет-магазин мебельной компании? Интернет франшиза LinkMebel – новое слово в развитии мебельного бизнеса.

8 Мая 2018
Мы убеждены, что прогресс начинается с Идеи. С амбициозной и масштабной Идеи. Именно благодаря этому, LinkMebel не только снискал ваше доверие, но и уверенно закрепился в первой строчке рейтинга сайтов формата B2C в области мебели.

Программа регионального развития проекта LinkMebel основана на привлечении активных игроков мебельного рынка, осознавших, что интернет – это не просто будущее мебельной индустрии, а уже настоящее, но доступное далеко не каждому.

Нам очень приятно, что первым франчайзи-партнёром стала мебельная торгово-производственная компания «Karl & Gustav» из Санкт-Петербурга. Вдвойне приятно, что учредитель этой компании с первых дней стал нашим клиентом, зарегистрировавшись в качестве продавца в системе LinkMebel еще в 2016 году. Всё это время у него была возможность наблюдать за динамикой развития и совершенствования нашей площадки. Итогом стало тесное сотрудничество, направленное на совместное и взаимовыгодное развитие LinkMebel.

Борис побывал с официальным визитом в офисе ООО «Линк Мебель» для заключения договора. Мы расспросили его о факторах, повлиявших на выбор данного направления развития бизнеса, франшизы LinkMebel и планах на будущее.

Предлагаем Вашему вниманию интервью с Борисом Хельгессоном, совладельцем «Karl & Gustav» и партнёром LinkMebel на территории Ленинградской области и города Санкт-Петербурга.

LinkMebel (далее LM): - Здравствуйте, Борис! Как давно Вы в мебельном бизнесе?

Борис Хельгессон (далее Б.Х.): - История "Karl & Gustav" начинается с 2012 года, когда мы с моим лучшим другом купили готовое мебельное производство (в конце 2013 года наши пути разошлись). Нашей целью был премиум-сегмент, и нужно было разработать марку мебели, аббревиатура названия K&G, как ни странно первой пришла мне в голову, а чуть позже и полное название будущей марки мебели «Karl & Gustav». С тех пор мы "денно и нощно" трудимся на благо петербуржцев и жителей Ленинградской области.

LM: - Каким образом была выстроена реализация продукции?

Б.Х.: - Первыми точками привлечения клиентов были рекламные площадки типа Авито, мебельные салоны и частные дизайнеры. Т.к. стратегия развития нашей компании подразумевала высочайшее качество продукции и минимальные наценки, то в скором времени начало работать «сарафанное радио». Позже мы начали развивать свой сайт, затем было несколько партнёрских программ с компаниями, продающими нашу мебель через свои сайты и каналы сбыта. С февраля 2017 года одним из основных каналов привлечения клиентов стал ресурс LinkMebel.

LM: - Можно ли успешно торговать мебелью через интернет? Сколько стоит раскрутить сайт, чтобы он начал приносить заказы?

Б.Х.: - Можно, но это – сроки, вложения. Есть контекстная реклама, где готовая заявка, зачастую стоит столько же, сколько работа менеджера…, есть SEO – долго и очень дорого, но при наличии рекламного бюджета от 1 миллиона рублей, если говорить про кухни, например, это в будущем окупит себя. Но не стоит забывать, что пока вы трудитесь над SEO, вам необходимы заявки, чтобы оставаться на плаву, ведь работать SEO начнёт, скорее всего, не раньше, чем через 6-9 месяцев.

LM: - Как Вы считаете, нужно ли создавать собственный интернет-ресурс? Или купить готовый интернет-бизнес?

Б.Х.: - Все зависит от того, что вы хотите получить. Для сжатых сроков, конечно, подойдет уже готовый интернет-ресурс, на который не нужно тратить большое количество времени и сил. Если же вы хотите получить индивидуальный проект, ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющий Вашим запросам, у Вас есть опыт в сайтостроении, их оптимизации, настройке контекстной рекламы, а главное – круглая сумма денег на реализацию всего этого, то развить собственный интернет ресурс будет занимательной игрой, с порой непредсказуемыми результатами.

LM: - Как у Вас организован рекламный блок? Во что это выливается с точки зрения финансовых затрат? Как оптимизировать расходы на рекламу?

Б.Х.: - Мой опыт показывает, что бюджет действительно работающей рекламной кампании вращается вокруг суммы 1 миллион рублей. Однако сейчас, с хорошо развитой «сарафанной» сетью, развитым сайтом и, конечно же, LinkMebel, в рекламу мы практически не вкладываемся.

LM: - С чего началось Ваше знакомство с LinkMebel?

Б.Х.: - С интересной темы на мебельном форуме, заголовок которой гласил “Готовые заказы на мебель”. После занимательной дискуссии с топикстартером Ильдаром я решил опробовать сей чудесный ресурс, который на тот момент был ещё совсем сырой, присутствовали недоработки, какие-то моменты, вызывающие сомнения в живости проекта, но после первых реальных заказов с этого ресурса весь скептицизм ушёл. За время нашей работы с LinkMebel ресурс очень сильно поменялся в лучшую сторону, и сейчас это – серьёзный инструмент привлечения клиентов для мебельных производств и салонов любого ценового сегмента и уровня развития, не вызывающий никаких сомнений в его работоспособности!

LM: - Какие положительные/отрицательные стороны сотрудничества могли бы отметить?

Б.Х.: - Положительные – это большой поток заявок, удобный сервис работы с клиентами и, конечно же, замечательные 3D конструкторы, в которых клиенты сами с удовольствием рисуют свои проекты. Отрицательные?.. Долго думал, но ничего в голову так и не пришло, разве что «почему Вы не появились на мебельном рынке лет 5 назад?», мне было бы проще развить свою компанию, будь у меня на тот момент такие партнёры!

LM: - Как восприняли предложение о сотрудничестве в формате франшизы?

Б.Х.: - С интересом! Всегда хотел иметь ресурс, где можно объединить ведущие мебельные компании, делиться опытом, сотрудничать, вместе развиваться, вместе участвовать в профильных мероприятиях, а главное – вести честную конкурентную борьбу. Я вижу большие перспективы в LinkMebel и не хочу ничего упустить, мне интересно развить что-то новое, это инструмент, который позволит влиять на мебельный рынок в целом; добившись честных цен, честной конкуренции, мы сделаем его только лучше!

LM: - Вы стали первым Франчайзи, официально оформившим отношения. Как решились на такой шаг?

Б.Х.: - Я знал, что, если идеи о франшизе станут действительностью, то она (франшиза) будет моей, во что бы то ни стало, ещё тогда, когда Ильдар, кажется, в конце лета 2017 года озвучил свою идею. И как я ответил в предыдущем вопросе: “Я не хочу ничего упустить!”

LM: - Какие из предложенных «инструментов» и сервисов LinkMebel Вы считаете наиболее перспективными?

Б.Х.: - В каждом ключевом инструменте LinkMebel я вижу перспективу:

- Основной инструмент привлечения подписчиков (мебельные компании) — большое число клиентских заявок; основной инструмент привлечения клиентских заявок на данный момент — 3D конструктор кухонь, так что, несомненно, это рабочая “штуковина”, которую стоит дальше развивать, и которая при правильном использовании будет постоянно увеличивать поток клиентов/
- Интерьерный конструктор вкупе с витриной товаров может стать крупнейшей площадкой по поиску и продаже мебельных товаров, клиент сможет проработать дизайн квартиры и заказать все элементы дизайна в одном месте -мебель, лампы, диваны… Это круто!
- PRO.LinkMebel – отличный способ объединить ведущих и перспективных мебельщиков на одной площадке, дать им необходимые инструменты для развития или улучшения функционала, сервиса, и, как я говорил ранее, возможность делиться опытом и вместе развиваться!

LM: - Вы поделились с нами информацией о том, что отказались в пользу своего партнёра от дальнейшего развития своей компании «Karl & Gustav» для того, чтобы иметь возможность максимально сосредоточиться на развитии проекта LinkMebel на территории своего региона. Прокомментируйте пожалуйста.

Б.Х.: - Всё верно, я отдал 50% компании «Karl & Gustav» своему ближайшему партнёру и возложил на него и бравую команду K&G дальнейшее развитие проекта. Я сохранил за собой право последнего голоса и буду участвовать в наиболее важных решениях компании, но теперь 90% моих усилий будет направлено на развитие проекта SPb.LinkMebel. Уверен, у нас всё получится, и мы сможем изменить мебельный рынок к лучшему!

LM: - Какие у Вас на сегодня цели и задачи?

Б.Х.: - На данный момент мы с партнёром расписываем стратегию развития SPb.LinkMebel, все планы раскрывать не вижу смысла, но они довольно амбициозные.

LM: - А цели на перспективу? Каким Вы видите результат такого сотрудничества?

Б.Х.: - Цели более чем благородные, поэтому я знаю, что всё получится! Как я уже до этого заявлял, основная цель — изменить рынок мебели к лучшему, и в этом нам поможет система рейтингов мебельных компаний, партнёрские программы, честная конкуренция, честная ценовая политика. Совместно с LinkMebel мы сможем всего этого добиться и сделать SPb.LinkMebel ключевой фигурой на мебельном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области! Подумаете, громко сказано? Да, мы — амбициозные и уверенные в себе ребята, и у нас отличная команда профессионалов!

LM: - Спасибо, Борис, что поделились с нами такой интересной информацией. Уверены: вместе мы сделаем LinkMebel еще лучше! Удачи Вам и до новых встреч!