Smurfit Kappa инвестировала в инновационную технологию офсетной печати, совмещенной с ламинацией

17 Ноября 2016
Это устройство станет первым в Европе и позволит осуществлять УФ и обычную печать как на бумаге, так и на пленке с одновременной ламинацией отпечатков.

С новой семицветной печатной машиной Smurfit Kappa планирует расширить спектр предоставляемых услуг, а также усилить свои позиции на рынках рекламы, выставочной продукции и POS-материалов за счет использования комплексной технологии печати и ламинирования.

«Инвестиции в новую технологию печати позволят поднять планку и скорректировать курс с учетом новой реальности, которую мы видим сегодня рынке. Требования, предъявляемые к качеству упаковки, продолжают ужесточаться и есть потребность в производстве недорогой упаковки и рекламных материалов небольшими тиражами», – сказал Карл-Оскар Карлссон (Carl-Oscar Carlsson), менеджер по маркетингу отдела Offset & Display шведского подразделения Smurfit Kappa.

«Эта технология увеличит возможности по печати и ламинированию, что позволит быть более гибкими и усилит наше рыночное предложение. Мы инвестируем в самые передовые технологии, чтобы иметь возможность творчески решать задачи по удовлетворению комплексных потребностей наших клиентов и поддерживать их развитие», – добавил Клаэс Бьярехольт (Claes Bjäreholt), генеральный директор шведского подразделения Smurfit Kappa.


О ГРУППЕ SMURFIT KAPPA:
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8,1 миллиардов (в 2015 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы — принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.
Наталия Курбакова
Коммуникационное агентство "Со-общение"
(495) 585-09-64
tat@co-mmunication.ru