ACI назвал лучшие аэропорты мира по качеству обслуживания пассажиров.

10 Марта 2020
Монреаль (Канада) – 9 марта BUSINESS WIRE – Международный совет аэропортов (Airports Council International, ACI) назвал сегодня победителей своей всемирно известной премии Airport Service Quality Awards, присуждаемой  за качество обслуживания в аэропортах.  
Премиями отмечаются те аэропорты во всем мире, которые обеспечивают лучшее качество обслуживания клиентов по мнению их собственных пассажиров.
В этом году 140 премий получили 84 аэропорта.
К неизменным победителям, включая Международный аэропорт Индианаполиса, Международный аэропорт Пекин Столичный, сингапурский Аэропорт Чанги, а также Торонто Пирсон, Аэропорт Рим-Фьюмичино, мумбайский Международный аэропорт им. Чатрапати Шиваджи, Международный аэропорт им. Индиры Ганди в Дели, шанхайский Международный аэропорт Пудун и Международный аэропорт Шереметьево, в этом году присоединились те аэропорты со всех регионов, которые впервые отмечаются этой премией.
Впервые получателями премии стали Международный аэропорт Котока (Аккра, Гана), Аэропорт Мангалора (Мангалор, Индия), Аэропорт Супадио (Понтианак, Индонезия), Аэропорт Олесунна (Олесунн, Норвегия), Аэропорт Иерро (Вальверде, Испания), Аэропорт Мелильи (Мелилья, Испания), Аэропорт Сан-Себастьяна (Сан-Себастьян, Испания), Аэропорт Бодо (Бодо, Норвегия), Международный аэропорт им. Аднана Мендереса в Измире (Измир, Турция), Аэропорт Копенгагена (Копенгаген, Дания), Галапагосский экологический аэропорт S.A. Ecogal (Галапагос, Эквадор), Международный аэропорт столичного региона (Лансинг, США), Аэропорт Стокгольм-Бромма (Стокгольм, Швеция) и Международный аэропорт Сент-Джонс (Сент-Джонс, Канада).
"Премии Airport Service Quality Awards – это самая высокая из возможных наград для операторов аэропортов во всем мире, которая присуждается за высочайший уровень обслуживания клиентов", - сказала генеральный директор ACI World Анжела Гиттенс (Angela Gittens).
"Премии этого года были вручены группе победителей, охватывающей самые разные аэропорты со всего мира, что говорит о присущем всей отрасли стремлении обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания является важной бизнес-стратегией в аэропортовой индустрии, где конкуренция постоянно растет. Реализуемая ACI глобальная программа ASQ (Airport Service Quality) является единственной программой, которая не только отдает должное высоким стандартам деятельности, но и предлагает аэропортам объективную оценку и сравнительный анализ, которые помогают им наращивать эффективность.
Нам приятно отметить, что пять аэропортов-победителей в категории "Лучший аэропорт по размерам и региональной  принадлежности" (до двух миллионов пассажиров в год в Европе)" отмечены премией ASQ впервые".
Программа Airport Service Quality – это ведущая мировая программа, в рамках которой проводится оценка и сравнительный анализ качества обслуживания клиентов в аэропортах. В 2019 году более половины из 8,8 млрд. пассажиров прошли через тот или иной аэропорт, участвующий в программе ASQ.
Аэропорты-победители соберутся вместе на церемонию вручения наград ASQ в рамках третьего глобального саммита ACI по вопросам качества обслуживания клиентов, который будет проходить в сентябре в Кракове (Польша).

    Контактная информация:
Bojana Jeremic
Manager, External Relations
Email: mediarelations@aci.aero
Business Wire
Международный совет аэропортов
Bojana Jeremic Manager, External Relations Email: mediarelations@aci.aero
poliak@interfax.ru
Customer Experience Global Summit