Impossible Foods выигрывает судебный процесс по делу о нарушении права на товарный знак ЕС.

2 Июня 2020
На этой неделе высшая инстанция Суда Европейского союза вынесла временный судебный запрет в пользу компании Impossible Foods, предписав глобальному пищевому конгломерату Nestlé S.A. прекратить использовать название продукта «Incredible Burger» («Невероятный бургер»).
27 мая Окружной суд Гааги постановил, что использование названия «Incredible Burger» в Европе нарушает право компании Impossible Foods на торговый знак ImpossibleTM, включая название Impossible BurgerTM («Невозможный бургер»), и может запутать покупателей.
По решению суда дочерним компаниям Nestlé запрещено использовать название «Incredible Burger» для продуктов в Европе. Если им не удастся устранить брендинг, нарушающий право на товарный знак, в течение четырёх недель, каждая из десяти отдельных дочерних компаний Nestlé, участвующих в деле, будет подвергнута штрафу в размере 25 000 евро в день и общему штрафу в размере до 250 000 евро на дочернюю компанию в течение срока действия предписания.
«Люди специально ищут название «Impossible Burger», потому что это уникальный бургер, сделанный из продуктов растительного происхождения», – сказала Дана Вагнер (Dana Wagner), директор по юридическим вопросам Impossible Foods. «Хотя мы приветствуем усилия других компаний по разработке продуктов на растительной основе, мы не хотим, чтобы потребители путали наш продукт с его имитацией. Мы благодарны суду за то, что он признал важность нашего товарного знака и поддержал наши усилия по защите бренда от вторжения со стороны могущественного многонационального гиганта».

Инновация – не имитация
Impossible Foods производит мясные товары из продуктов на растительной основе, обладающих гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, чем у мяса животного происхождения. Американская компания использует современные научные разработки и технологии для создания полезных и питательных продуктов питания для устойчивого и растущего населения.
«Impossible Burger» на растительной основе востребован у потребителей во всём мире благодаря его уникальному вкусу, текстуре, вкусовым качествам и кулинарным характеристикам, которые конкурируют с говяжьим фаршем. «Impossible Burger» является результатом почти десятилетних фундаментальных научных исследований и разработок в штаб-квартире компании в Кремниевой долине штата Калифорния.
Её интеллектуальная собственность включает в себя методы расшифровки и реинжиниринга молекулярных основ мяса животного происхождения, включая его вкус, метод приготовления, шипение при жарке и запах, а также воссоздание этого опыта без участия животных.
В своём решении Европейский суд одобрил действие товарного знака Impossible BurgerTM и отметил визуальное, фонетическое и концептуальное сходство между этим товарным знаком и брендингом Nestlé «Incredible Burger», а также привёл значительные доказательства того, что потребители действительно были запутаны сходством названий. Суд также заявил, что Nestlé, крупнейшая в мире продовольственная компания, намеренно пыталась помешать выходу компании Impossible Foods на европейский рынок в надежде извлечь выгоду из силы её бренда, чтобы продвигать собственные продукты растительного происхождения под схожим названием.

Контакты:
Кили Сулприцио (Keely Sulprizio)
keely.sulprizio@impossiblefoods.com
415-656-6811
Business Wire
Impossible Foods
Кили Сулприцио (Keely Sulprizio) keely.sulprizio@impossiblefoods.com 415-656-6811
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20200602005187/en/