Как дистанционно поменять способ доставки пенсии

24 Августа 2020
ОПФР по Тамбовской области информирует пенсионеров, что если им необходимо изменить способ доставки пенсии, они могут это сделать дистанционно, не выходя из дома, - благодаря электронным сервисам на сайте ПФР.
В настоящее время доставка пенсий производится через отделения «Почты России» или кредитные учреждения. Однако перейти с одного способа на другой совсем не трудно. Для этого гражданину даже не нужно лично обращаться в управление ПФР.
Достаточно подать соответствующее заявление в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР или на портале госуслуг. Для этого необходима регистрация на портале и подтверждение своей учетной записи в системе ЕСИА. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют, в том числе, в клиентских службах управлений ПФР.
Всего на сайте ПФР на сегодняшний день представлено более 50 различных электронных сервисов. С помощью них, например, можно узнать, сколько пенсионных коэффициентов и стажа уже начислено, или где находятся пенсионные накопления граждан (если они у них формировались).
Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93.
Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ – Тамбовская область.
Обращаем также внимание, что в настоящее время в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой прием граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР осуществляется по предварительной записи.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
Перелыгин Павел Викторович
ОПФР по Тамбовской области
8-4752-794310
tambov_pension@mail.ru