Как опубликовать пресс-релиз в Сети: условия оформления материала

14 Февраля 2019
Пресс-релиз – информация о готовящихся конкурсах, соревнованиях, анонс акции. Пишут их представители бюджетных и коммерческих организаций, журналисты, маркетологи. Такой документ помогает поделиться с заинтересованной аудиторией актуальной информацией и привлечь к своему изданию или компании внимание.

Для того, чтобы разместить пресс-релиз, надо следовать правилам подачи, в противном случае его вернут вам назад.

    Создавайте короткие и привлекательные заголовки. Оптимальная длина темы – 45 знаков, при этом человек должен понять из названия, к какому событию приурочена заметка. Исходя из этого он тут же определит, надо ли ему скачивать пресс-релиз.

    Пишите кратко и понятно. Когда вы составляете заявку на размещение пресс-релиза, проверьте, легко ли усваивается материал. В него не стоит вставлять профессиональную лексику и сложные обороты. Также «почистите» текст от жаргонизмов и разговорной речи, она может вызвать негатив у читателей.

    Избегайте рекламных вставок и субъективизма. Постарайтесь освещать анонс без личной оценки. А то пользователи могут решить, что вы склоняете их на свою сторону, если мероприятия описаны с излишним восхищением. Или не будут считать вас профессионалом, если вы негативно настроены.

    Структурируйте текст. Разбейте длинные абзацы на несколько частей, добавьте маркированные списки и приведите данные в таблице. Перечисленные техники оформления сделают текст читабельным и доступным, люди заметят ваши старания.

Хотите разместить новость о фирме – посетите портал P-RELIZ.ru (p-reliz.ru). На нем вы можете разместить пресс-релиз бесплатно, дать важные контакты и увеличить охват аудитории. Благодаря сайту легко найти партнеров по бизнесу и новых клиентов. Рекомендуем!
P-reliz
P-reliz