На прием в ПФР можно записаться заранее

18 Августа 2019
ОПФР по Тамбовской области напоминает жителям региона, что если гражданину нужно посетить территориальный орган Пенсионного фонда РФ, то свой визит он может спланировать заранее, воспользовавшись возможностью предварительной записи на прием с выбором удобной даты и существенной экономией времени.
На официальном сайте ПФР функционирует специальный электронный сервис «Предварительная запись на прием». Регистрация на Едином портале государственных услуг для ее использования необязательна.
Введя необходимые личные данные, а также информацию о территориальной принадлежности органа ПФР и теме визита, можно выбрать удобные для себя дату и время посещения. Если клиент по каким-либо причинам не сможет подойти на прием в выбранное время, то запись можно отменить или перенести, воспользовавшись соответствующей опцией.
Следует отметить, что Пенсионный фонд стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.
«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, можно использовать свой логин и пароль.
Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.
Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.
Для получения государственных услуг ПФР можно использовать и смартфоны, для этого Пенсионный фонд в 2017 году разработал мобильное приложение. (в Play Market для Android и в App Store для iOS).
Напомним, что все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93
ОПФР по Тамбовской области
ОПФР по Тамбовской области
8-4752-794310
tambov_pension@mail.ru