Получите консультацию по кодовому слову не выходя из дома

27 Ноября 2020
Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) напоминает, что стало возможным получить персональную консультацию по телефону с использованием кодового слова. Установление кодового слова позволяет обратившемуся для консультации человеку по телефону получить персональную информацию,  касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова специалисты ПФР не могут сообщать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Установить кодовое слово  можно самостоятельно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в  профиль и  в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им  может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Заявление об использовании кодового слова можно подать также  в клиентской службе ПФР.

Напоминаем также, что все клиентские службы Пенсионного фонда РФ в Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через сайт ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР.

Отделение Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области в условиях  распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) настоятельно рекомендует гражданам по возможности отложить личное посещение клиентских служб  ПФР.  Особенно это имеет отношение к гражданам старшего поколения и в частности людям возраста 65+.
ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области