Позиция Brother в отношении контрафакта

7 Октября 2020
ООО «Бразер», российский офис Brother, одного из ведущих мировых производителей печатающей техники, сообщает об участившихся фактах появления в продаже контрафактной продукции. Brother всегда занимает активную позицию по данному вопросу и настоятельно рекомендует покупателям воздерживаться от покупки поддельных расходных материалов. Компания сотрудничает с правоохранительными органами в случае, если обнаружены факты производства, хранения или продажи таких товаров.

В 2019 году в результате проверок складов, проведенных правоохранительными органами в различных регионах РФ, был обнаружен большой объем контрафактной продукции, в том числе, расходных материалов, на которые было нанесено лого Brother. Общее количество задержанных товаров составило более 1500 штук, включая тонер-картриджи и барабаны. Представители компании оказали и оказывают всю необходимую помощь органам внутренних дел, чтобы способствовать раскрытию дела и предотвращению повторения подобных инцидентов. На данный момент расследование данного правонарушения продолжается.

Продажа контрафактной продукции не только наносит ущерб репутации компании-производителя и приносит финансовые убытки, но и нарушает интересы потребителей. Компания Brother напоминает покупателям о необходимости использовать только оригинальные (произведенные компанией Brother Industries, Ltd.) расходные материалы. Использование поддельных материалов может повлиять на работу механизмов устройства, качество печати и надежность устройства. ООО «Бразер» планирует продолжить работу по предотвращению распространения контрафактных материалов.

О компании Brother

Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki).

Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии.

Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.

Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.

Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru