Житель Таганрога лишился более двух миллионов рублей после разговора с телефонным мошенником

22 Февраля 2021
В Отдел полиции № 1 УМВД России по городу Таганрогу обратился 77-летний местный житель с заявлением. Потерпевший сообщил, что ему на сотовый телефон позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником службы безопасности банка. Злоумышленник предложил совершить ряд действий под предлогом предотвращения хищения денежных средств.
Идя на поводу у лжесотрудника, мужчина через терминал оплаты перевел деньги на разные мобильные номера. В результате доверчивый гражданин лишился 2 миллионов 200 тысяч рублей.
По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Сотрудники полиции проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на установление и задержание причастных к совершению противоправных действий.
Полицейские в очередной раз напоминают гражданам!
- при поступлении подобных звонков и сообщений ни в коем случае не сообщайте свои персональные данные или данные о картах и счетах;
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом, обязательно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка.
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
Пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области
ГУ МВД России по Ростовской области
8(928)627-48-77
valerochka94@mail.ru