30 лет Epson в России – 5 принципов работы представительства японской компании

16 Июля 2020
С момента открытия офиса в 1990 году московское представительство развивает бизнес глобального японского бренда Epson, делая уникальные продукты компании доступными для российских пользователей. На чем основан успех компании?
1.    Инновационные продукты и философия Monozukuri
Epson – одна из немногих компаний, которая полностью разрабатывает и сама производит продукцию на основе собственных эффективных, компактных и точных технологий. При производстве продукции в компании руководствуются философией мастерства Монозукури (Monozukuri), которая дословно переводится как «создание вещей» и включает в себя стремление к мастерству и непрерывному совершенствованию.
Epson входит в список Топ-100 ведущих мировых новаторов1, занимает 1 место по патентным заявкам по проекторам и струйным принтерам2, а также ежегодно инвестирует 4,7% от фактической выручки в НИОКР, чтобы разрабатывать продукты, превосходящие ожидания пользователей.
2.    Сильный коллектив
Сильный коллектив – это люди, объединенные высоким уровнем профессионализма и общечеловеческими ценностями. Они разделяют философию компании, ответственно выполняют свою работу, доверяют, поддерживают друг друга и движутся к общей цели. В московском представительстве работает сплоченная команда единомышленников, чья лояльность помогает легче преодолевать трудности в сложные для компании времена. И мы, безусловно, гордимся тем, что многие сотрудники, начинавшие свою карьеру в Epson, продолжают работать в компании и на руководящих должностях.  
3.    Надежные партнеры
Партнеры — один из движущих активов нашей компании. Более 600 официальных дилеров поддерживают нас и продвигают продукцию Epson в России, Белоруссии, Украине, Казахстане и странах СНГ. Среди наших партнеров есть и те, кто работает с нами практически с момента открытия офиса в 1990-х гг.
Мы от души благодарим наших партнеров, профессионалов своего дела, которые помогают Epson оставаться на лидирующих позициях, предлагая пользователям уникальные решения и высочайший уровень сервисной поддержки.
4.    Доверие пользователей
Благодаря сочетанию качественной продукции с активной совместной работой с партнерами мы встречаем юбилей в статусе лидера по продажам струйных принтеров и МФУ, проекторов и матричных принтеров3.
5.    Кайдзен – не останавливаться на достигнутом
Кайдзен (яп.=непрерывное улучшение) – это японская философия, которая заключается в постоянном совершенствовании всех процессов в бизнесе. И хотя уже сейчас у нас есть качественная продукция, профессиональный коллектив, надежные партнеры и лидирующие позиции на российском рынке, мы не останавливаемся на достигнутом, а стремимся и дальше развиваться, чутко реагируя на запросы пользователей и клиентов.
Евгений Джаксимов, Глава московского представительства компании «Epson Europe B.V.»:
«Тридцать лет назад было положено начало большому пути, который нельзя пройти в одиночку. Мы благодарим наших клиентов за доверие к продукции компании Epson, благодарим наших партнеров за работу и поддержку. Все наши достижения – это достижения сплочённой команды, и я рад поздравить коллег с этой важной для нас всех датой. Уверен, что и в дальнейшем мы сможем демонстрировать высокие результаты, предлагая инновационные, эффективные и экологичные решения для дома и бизнеса».

___________________
1По данным Clarivate Analytics за 2011 - 2019 год.
2 Epson занимает первое место по количеству поданных патентных заявок по проекторам и струйным принтерам в Японии и США (по данным за 2018 г).
3 По данным за период апрель 2019-март 2020: матричные и струйные принтеры (IDC), проекторы (FutureSource).
Ольга Ярицкая
Epson
+79067002585
olga.yaritskaya@epson.ru