97% лицензиатов PeopleSoft считают, что текущие версии соответствуют их потребностям.

30 Сентября 2020
Компания Rimini Street, Inc.  (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для бизнеса, ведущий сторонний поставщик технической поддержки программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня представила важные результаты своего недавнего опроса лицензиатов Oracle PeopleSoft, который был проведён с целью лучшего понимания программных продуктов лицензиатов и их стратегических планов, текущих проблем, поддержки приложений и операционных планов. Опрос подчёркивает, что 97% респондентов считают, что текущие версии PeopleSoft удовлетворяют большинство потребностей их бизнеса. Кроме того, многие лицензиаты предпринимают шаги для максимизации ценности и продления срока службы своих надёжных текущих версий программ, включая перевод своего программного обеспечения PeopleSoft на платформу облачного хостинга, использование служб управления приложениями и переключение своей годовой технической поддержки на сторонних специалистов, таких как Rimini Street.
Лицензиаты Oracle, ответившие на опрос Rimini Street, включают ИТ-директоров и вице-президентов, главных управляющих, менеджеров по приложениям, руководителей и администраторов Oracle из различных отраслей, включающих финансовые услуги, розничную торговлю, производство, образование, телекоммуникации, строительство, правительство, транспорт и логистику, фармацевтику и биологические науки, страхование и нефтегазовую промышленность.
Лицензиаты максимизируют ценность и продлевают срок службы текущих версий
Вместо того, чтобы вкладывать значительное время, ресурсы и капитал в дорогостоящие обновления текущих версий программ с низкой рентабельностью инвестиций или в полный переход на Oracle Cloud ERP, многие лицензиаты PeopleSoft предпринимают шаги, чтобы максимизировать ценность и продлить срок службы своих текущих надёжных версий программного обеспечения.
К примеру, несмотря на то, что система PeopleSoft 9.2 стала общедоступной с марта 2013 года1, 64% респондентов хотя бы для части своего бизнеса по-прежнему используют PeopleSoft 9.1 или более ранние версии, которые больше не поддерживаются Oracle. В настоящее время менее 50% респондентов указали какие-либо конкретные планы по обновлению своих приложений PeopleSoft.

Поддержка от поставщиков стоит дорого и обеспечивает низкую ценность для PeopleSoft 9.1 или более ранних версий ПО
Лицензиаты PeopleSoft, которые продолжают использовать PeopleSoft 9.1 или более раннюю версию и решили не обновляться до PeopleSoft 9.2, перенесены в Oracle Sustaining Support и больше не получают доступа к новым исправлениям, критическим обновлениям или обновлённым налоговым, юридическим и нормативным требованиям. Несмотря на сокращение объёма услуг, 72% респондентов, использующих PeopleSoft 9.1 или более ранние версии, по-прежнему платят Oracle за дорогостоящую поддержку Sustaining Support с низкой ценностью, которая не удовлетворяет их потребности полностью, в результате чего 43% из них платят Oracle дополнительные сборы для получения важных налоговых, юридических и нормативных обновлений, а 39% должны выделять свои собственные ресурсы для восполнения пробелов в обслуживании, самостоятельно поддерживая свои среды PeopleSoft.

PeopleSoft 9.2 обеспечивает ограниченную дополнительную ценность для бизнеса и низкую рентабельность инвестиций
Из тех лицензиатов, которые в настоящее время планируют в конечном итоге перейти на PeopleSoft 9.2, почти 85% указали, что они делают это в первую очередь из соображений поддержки, а не для реализации или использования преимуществ каких-либо новых функций или функциональных улучшений. Фактически, согласно опросу Quest Oracle Community, почти половина лицензиатов PeopleSoft 9.2 не предоставили конечным пользователям никаких новых функций2.
Из респондентов, использующих PeopleSoft 9.2, 53% указали, что они не применяли инновации на постоянной основе из новых обновлений Oracle PeopleSoft 9.2. Однако, несмотря на то, что обновления обеспечивают кажущиеся низкие расходы и высокую ценность, 96% участников опроса отметили, что применение обновлений Oracle PeopleSoft 9.2 может быть очень дорогостоящим и трудоёмким, поскольку для тестирования, проверки и применения всего одного обновления требуется до шести недель и в среднем от трёх до пяти ресурсов, выполняющих за это время основную работу.
Несмотря на эти значительные затраты и ресурсы, необходимые для завершения обновления Oracle PeopleSoft 9.2, большинство респондентов опроса PeopleSoft 9.2, похоже, следят за обновлениями Oracle в первую очередь для того, чтобы сохранить доступ к полной поддержке Oracle.

Лицензиаты PeopleSoft используют облако для продления срока службы текущих версий
Опрос также показал, что облако продолжает играть неотъемлемую роль в будущих планах лицензиатов PeopleSoft: 87% всех респондентов в настоящее время рассматривают, переходят или уже используют некоторые или все свои приложения PeopleSoft на облачной платформе. Миграция их системы PeopleSoft в облачную среду может устранить необходимость высоких капиталовложений в обновление серверов центра обработки данных, снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность труда пользователей. Фактически, 29% респондентов указали, что они уже перенесли свою систему PeopleSoft в облачный хостинг. Перенос существующего программного обеспечения PeopleSoft в облачную среду обеспечивает указанные выше преимущества, связанные с облачными технологиями, а также позволяет респондентам продлить срок службы проверенных текущих версий программного обеспечения на многие годы без необходимости решать проблемы устаревшей аппаратной инфраструктуры.

Проблемы с поддержкой Oracle сохраняются
Наконец, опрос показывает, что проблемы, связанные с ежегодным обслуживанием и поддержкой Oracle, сохраняются по сравнению с предполагаемой выгодой от этой поддержки, что согласуется с Проблема номер один, выявленная в текущем опросе, которую назвали 56% всех респондентов, – это высокие ежегодные сборы за обслуживание и поддержку, взимаемые Oracle. Кроме того, 43% респондентов указали на неудовлетворённость временем, которое требуется Oracle для реагирования на проблемы, 43% респондентов отметили, что им необходимо повысить приоритетность, чтобы получить нужную поддержку, а 16% респондентов были недовольны тем, что годовое обслуживание в Oracle не включает поддержку настроек в качестве стандартной функции.

Rimini Street помогает организациям вернуть контроль над дорожными картами PeopleSoft
Rimini Street позволяет клиентам максимально повысить ценность и продлить срок службы текущих версий PeopleSoft за счёт экономии 50% на ежегодной оплате поддержки от поставщика и до 90% на общей стоимости обслуживания PeopleSoft, поддерживая существующие версии PeopleSoft как минимум в течение 15 лет без каких-либо принудительных обновлений или доплат.
С помощью Rimini Street ИТ-организации, использующие PeopleSoft, могут мгновенно сэкономить свои бюджет и время для того, чтобы сосредоточиться на стратегических приоритетах своего бизнеса без указаний от Oracle по поводу дорожных карт этих организаций или сроков их выполнения.
«Несмотря на то что наша версия программного обеспечения PeopleSoft 9.2 более чем соответствует потребностям нашего бизнеса, мы изо всех сил пытались оправдать затраты, необходимые для поддержки этой платформы. По сравнению с затратами, временем и ресурсами, необходимыми нам, чтобы быть в курсе всех обязательных обновлений от поставщика, чтобы получать полную поддержку, мы не видели достаточно высокого уровня обслуживания от поставщика», – сказал Хо Ли (Ho Lee), руководитель отделов по персоналу и ИТ Kolon Benit. - «Мы перешли на службу поддержки Rimini Street Support и теперь значительно экономим на ежегодной плате за обслуживание, плюс нам гарантируется как минимум 15-летняя поддержка нашей текущей версии программного обеспечения PeopleSoft. Это позволило нам высвободить значительные ресурсы и бюджет, чтобы сосредоточиться на более стратегических инициативах нашего бизнеса».
«Наш опрос PeopleSoft указывает на общую тенденцию к тому, что многие лицензиаты PeopleSoft предпринимают шаги, чтобы максимизировать ценность и продлить срок службы своих текущих версий PeopleSoft, однако им нужно лучшее решение поддержки, которое обеспечивает большую ценность при меньших затратах и не требует каких-либо принудительных обновлений в течение долгого времени», – сказал Франк Ренеке (Frank Reneke), вице-президент группы и генеральный менеджер по Oracle Services в Rimini Street. - «Лицензиаты PeopleSoft, которые переходят на службу поддержки Rimini Street Support, могут продлить срок службы существующей версии как минимум на 15 лет без обязательных обновлений, доплат или миграций с общей экономией до 90% затрат на обслуживание и поддержку. Налоговые, юридические и нормативные обновления, а также полная поддержка настроек включены в поддержку без дополнительной оплаты. Они также могут использовать приложение для управления услугами Rimini Street для PeopleSoft для запуска своей системы, создавая эффективное управляемое решение «под ключ», которое объединяет операции и поддержку в единое предложение, предоставляемое одним надёжным поставщиком».
Для получения дополнительной информации о поддержку Rimini Street для PeopleSoft, нажмите сюда.

О компании Rimini Street
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Более 3500 мировых компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями


Прогнозные заявления
Некоторые заявления, включённые в данный пресс-релиз, не являются историческими фактами, но являются прогнозными заявлениями в контексте положений о безопасной гавани в соответствии с Законом США о реформе судебных разбирательств по ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «может», «должен», «будет», «планирует», «намеревается», «собирается», «надеется», «ожидается», «прогнозирует», «потенциальный», «кажется», «желает», «продолжает», «будущее», «ожидает», «обзор», или другими подобными словами, фразами или выражениями. Данные прогнозные заявления включают, но не ограничиваются, заявления об ожиданиях компании Rimini Street относительно будущих событий, будущих возможностей, её глобального расширения, других инициатив роста и её инвестиций в подобные инициативы. Данные заявления основаны на различных предположениях и ожиданиях руководства компании и не являются прогнозами фактических результатов деятельности, а также не являются заявлениями об исторических фактах. Данные заявления подвержены ряду рисков и неопределённостей, касающихся бизнеса Rimini Street, и фактические результаты могут существенно от них отличаться. Данные риски и неопределённости включают, помимо прочего, экономические, операционные и финансовые воздействия на бизнес Rimini Street пандемии COVID-19, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые разрушают наш бизнес или деятельность наших нынешних и потенциальных клиентов; изменения в деловой среде, в которой работает Rimini Street, включая инфляцию и процентные ставки, а также общие финансовые, экономические, нормативные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятные события в ожидании судебных разбирательств или любого нового судебного процесса; наша потребность и способность привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и наша способность генерировать денежные потоки от операционной деятельности с целью увеличения инвестиций в наши инициативы по росту; достаточность наших денежных средств и их эквивалентов для удовлетворения наших потребностей в ликвидности; условия и влияние 13.00% наших привилегированных акций серии A; изменения в налогах, законах и правилах; конкурентный продукт и ценовая деятельность; трудности управления прибыльным ростом; принятие заказчиками наших недавно представленных продуктов и услуг, включая наши службы управления приложениями (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud, в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы планируем представить в ближайшем будущем; потеря одного или нескольких членов управленческой команды Rimini Street; неопределённость в отношении долгосрочной стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street; и те факторы, которые обсуждаются в разделе «Факторы риска» Квартального отчёта Rimini Street по форме 10-Q, поданного 5 августа 2020 года в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), дополнительного проспекта от 14 августа 2020 года, касающегося публичного размещения обыкновенных акций Rimini Street 18 августа 2020 года, и других время от времени обновляющихся документов Компании, подаваемых в Комиссию. Кроме этого, в прогнозных заявлениях отражены ожидания, планы или прогнозы относительно Rimini Street в отношении будущих событий и мнения на дату выпуска данного пресс-релиза. Rimini Street ожидает, что последующие события приведут к изменению оценок Rimini Street. Несмотря на то, что Rimini Street может принять решение по обновлению данных прогнозных заявлений в какой-либо момент в будущем, компания, в частности, отказывается от любого обязательства делать это, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Данные прогнозные заявления не должны рассматриваться в качестве заявлений, отражающих оценку Rimini Street по на любую дату, следующую за датой выпуска данного пресс-релиза.
© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. «Rimini Street» является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.
Контакты:
Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com
BUSINESS WIRE
PeopleSoft,
Мишель Макглоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20200930005176/en/