ALP Group запустила новый механизм приема заявок на изменения ERP-системы напрямую от пользователей

10 Декабря 2020
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – объявляет о появлении нового функционала по формированию пользовательских заявок на внесение исправлений и изменений в процессе эксплуатации ERP-систем на базе 1С.

Основная задача нового сервиса – упростить коммуникацию между разработчиком и конечными пользователями, получить еще более точную и быструю обратную связь, ускорить исправление критичных ошибок, а также свести к минимуму искажения при передаче обратной связи от пользователя к разработчику.

Традиционно, в корпоративном сегменте создание нового функционала и обслуживание информационных систем базировалось на пожеланиях заказчика, поступающих в произвольной форме по разным каналам. Далее следовала обработка и унификация полученной информации, и запуск в разработку. Затем, после тестирования, новые функции передавались в эксплуатацию клиенту. После этого обслуживанием системы занималась либо собственная служба поддержки заказчика, либо эти задачи передавались на аутсорсинг. Таким образом, разработчик оставался вне этого процесса, и необходимая информация поступала к нему не напрямую, а через несколько «рук». Так, если пользователя что-то не устраивало в текущей реализации, или ему требовалось расширить функционал, он мог лишь отправить обращение на первую линию технической поддержки.

Для исправления этой ситуации ДКИС ALP Group предложил своим заказчикам набор встроенных интерфейсов, позволяющих при выявлении ошибок различных типов направлять сервисный «тикет»-заявку напрямую разработчику. При этом каждое обращение в обязательном порядке регистрируется во внутренней системе управления изменениями (СУИ) ALP – в соответствии с моделью бережливого производства, принятой в компании. Отметим, что заявки, связанные с критическими ошибками, рассматриваются в приоритетном режиме.

В свою очередь, стандартные запросы на изменения и расширение функционала пользователь теперь сможет отправлять непосредственно из интерфейса подсистемы, с которой он работает, – например, напрямую разместить запрос с иллюстрацией (скриншотом) и комментарием в системе трекинга ALP.

Специалисты ДКИС ALP Group отмечают, что несмотря на возможное увеличение потока входящих заявок (в том числе и некорректных), такой механизм маршрутизации себя полностью оправдывает: по сути, он обеспечивает непрерывное производство у заказчика, помогает ДКИС управлять своими внутренними ресурсами, резко сокращает время на ввод в эксплуатацию нового функционала, а возникающие порой критические сбои становятся для заказчика либо вовсе незаметными, либо устраняются в кратчайшие сроки.


О Департаменте корпоративных информационных систем ALP Group

ALP Group занимается созданием решений на базе продуктов «1С» со дня основания (1996 год). В первый период компания работает только с небольшими предприятиями. В рамках развития этого направления в 2007 году был создан Департамент корпоративных информационных систем (ДКИС) ALP Group, полностью нацеленный на решения для крупных предприятий, а работа с малым бизнесом была свернута. В 2009 году ДКИС ALP Group вывел на рынок первые решения для крупных организаций и заключил первые контракты в сегменте Enterprise.

Среди клиентов ДКИС: вертикально-интегрированные предприятия, госкомпании, промышленные предприятия, медийные холдинги и др. Современные автоматизированные системы, созданные специалистами ДКИС на базе платформы «1С», успешно используются в ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», ОАО «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы», ПКиО «Сокольники» и десятках других организаций. Проект по созданию систем коммерческого, бухгалтерского и налогового учета, зарплаты и управления персоналом в ФГУП «Почта России» (46 тыс. рабочих мест, охватывает 83 филиала с 380 тыс. сотрудников) признан самым масштабным внедрением на базе продуктов и платформ «1С» и занял 1-е место в ТОП-500 – престижном официальном рейтинге крупнейших проектов, реализованных на базе «1С».

С 2016 г. ДКИС ALP Group целенаправленно наращивает компетенции в области менеджмента на основе объективных данных; консолидации, аналитической обработки и визуализации данных, полученных из различных источников; автоматизации и роботизации управленческих решений; гибкого управления проектами (методики Agile), интеграции процессов разработки и эксплуатации ИТ-решений (DevOps).

В 2013 году ДКИС ALP Group вышел на уровень 25-30 одновременно выполняемых крупных проектов. В 2017 году в Департаменте сформирована практика для поддержки проектов класса IT-Digital, а их доля выросла до 24%.

В настоящее время в ДКИС работает свыше 200 высококвалифицированных специалистов, непосредственно занятых в проектах создания, развития и сопровождения систем управления предприятием. Это руководители проектов и практик, консультанты, системные архитекторы, разработчики, тестировщики и др.
.
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group
www.alp-erp.ru