Автоматизация при самоизоляции: какие бизнес-процессы важно выстроить при удаленной работе сотрудников быстро и недорого
20 Апреля 2020
На сегодняшний день максимально важна способность бизнеса своевременно реагировать на изменения и адаптировать процессы под изменяющиеся условия.
Необходимо быстрее принимать решения, обеспечивать оперативное согласование документов и продолжать обычный оборот информации, особенно в условиях территориально-распределенной и дистанционной работы.
Кроме того, сейчас крайне важна оперативная поддержка пользователей, работающих удаленно.
Справиться с этими вызовами позволит правильная автоматизация процессов на надежной платформе.
В ходе вебинара на примере реальных кейсов участники вебинара узнают, как в сложившейся ситуации low-code платформа ZPlatform позволяет сократить сроки автоматизации бизнес-процессов в вашей компании с нескольких дней до считанных часов и избежать незапланированных крупных инвестиций.
К примеру, в период дистанционной работы как никогда актуальна регистрация и обработка обращений пользователей в техническую поддержку.
Эксперты продемонстрируют как быстро и просто решить эту важную задачу без кода с помощью редактора форм ZForms для SharePoint Online и чат-бота для Microsoft Teams, позволяющего оперативно создавать тикеты с запросом в техподдержку.
Для всех участников вебинара действует специальное предложение.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке к материалу.
Необходимо быстрее принимать решения, обеспечивать оперативное согласование документов и продолжать обычный оборот информации, особенно в условиях территориально-распределенной и дистанционной работы.
Кроме того, сейчас крайне важна оперативная поддержка пользователей, работающих удаленно.
Справиться с этими вызовами позволит правильная автоматизация процессов на надежной платформе.
В ходе вебинара на примере реальных кейсов участники вебинара узнают, как в сложившейся ситуации low-code платформа ZPlatform позволяет сократить сроки автоматизации бизнес-процессов в вашей компании с нескольких дней до считанных часов и избежать незапланированных крупных инвестиций.
К примеру, в период дистанционной работы как никогда актуальна регистрация и обработка обращений пользователей в техническую поддержку.
Эксперты продемонстрируют как быстро и просто решить эту важную задачу без кода с помощью редактора форм ZForms для SharePoint Online и чат-бота для Microsoft Teams, позволяющего оперативно создавать тикеты с запросом в техподдержку.
Для всех участников вебинара действует специальное предложение.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке к материалу.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024