CTI в партнерстве с Cisco реализует новые стандарты сопровождения и обслуживания клиентов.

23 Января 2020
Сотрудничая с Cisco с 2002 года, компания CTI в совокупности имеет более 40 статусов и специализаций Cisco. На конец 2019 года компания получила сразу два новых признания со стороны вендора – став лучшим партнером по коммуникационным сервисам Cisco и первой в России ИТ компанией-партнером, получившей признание в участии и развитии программы Lifecycle Advantage Breakthrough в России.

Статус Collaboration Partner фактически расставил позиционирование компаний-партнеров в списке Cisco по релевантности. CTI занимает первое место в реализации, проектировании и сопровождении в формате full stack всех предлагаемых решений вендора и вместе с этим продвигает и поддерживает полный спектр технических и бизнес решений Cisco. В частности, речь идет не только о телефонии, как средстве коммуникации, а о совокупности продуктов, позволяющих всегда и везде находится на связи вплоть до коробочных решений по обустройству «умных» переговорок, управляемых с любого мобильного устройства, находящегося в сетевом контуре компаний.

Партнёрская программа Lifecycle Advantage Breakthrough – новый и уникальный проект Cisco, направленный на поддержку отношений с Заказчиком через digital письма-уведомления о состоянии их инсталлированной базы Cisco.  В рамках этого проекта CTI является исключительным партнером по полному циклу обслуживания. В первую очередь речь идет о продлении сервиса, функциональном расширении программного обеспечения/оборудования Cisco, информацию по позициям EoL/EoS/LDoS и необходимости расширения и модернизации текущей инфраструктуры. Также CTI первая компания в Россия, которая дает возможность закупить или продлить сервис Cisco в автоматизированном формате.

«Мы разработали новый спектр услуг в рамках реализации программы Lifecycle Advantage. На сегодняшний день, это самый полный, высокотехнологичный и автоматизированный принцип взаимодействия с клиентами без участия сэйл-блока компании. Данная программа позволяет клиентам получать актуальную информацию максимально быстро. Удовлетворять потребности по оптимизации систем и их своевременному обновлению. Максимально эффективно и в короткие сроки без особых трудозатрат реализовывать дополнительные сервисы в контуре использования продуктов Cisco внутри своих организаций.», − комментирует Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI.
Пресс-служба CTI
CTI
dbizin@cti.ru
dbizin@cti.ru