HubEx. Платформа для автоматизации сервисного обслуживания на всех этапах.

28 Января 2019
HubEx - это платформа автоматизации полного цикла сервисного обслуживания, от приемки оборудования на обслуживание с маркировкой, до автоматизации процессов подачи заявок Заказчиками через мобильное клиентское приложение, процесса диспетчеризации заявки до Исполнителя, системы контроля перемещений Исполнителей, стандартизации процессов выполнения работ и перехода на электронную отчетность по актам выполненных работ.

Кроме этого система позволяет измерять эффективность работы сервисных служб и сотрудников компании,   повысить лояльность Заказчиков, наладить процесс получения обратной связи для производителя оборудования, поставляющего промаркированное оборудование клиентам с электронными паспортами изделий через которые, в два клика, можно подать заявку на обслуживание оборудования и получить доступ к технической информации по его эксплуатации и ремонту.

Это работает следующим образом:

1. При приемке оборудования сотрудник сервисной компании или производитель маркирует оборудование QR кодом, которое может содержать детальную информацию об оборудовании, приложенные инструкции и являться электронным паспортом оборудования.

2. Владелец оборудования сканирует QR с помощью мобильного приложения HubEx для Заказчика и в несколько кликов сообщает о проблеме в сервисную компанию или производителю: описывает проблему, прикладывает фото изделия.

3. Сервисная компания автоматически получает заявку в платформу HubEx. Вся информация об оборудовании, его местоположении и владельце сразу известна. Заявка вручную или автоматически назначается на Исполнителя.

4. Исполнитель в мобильном приложении для Инженера получает заявку, может уточнить детали в чате по заявке с Заказчиком. Далее инженер выполняет заявку и заполняет необходимый чек-лист и акт выполненных работ, с фотографией оборудования до и после выполнения заявки.

5. Каждая заявка, в зависимости от её типа может иметь свой жизненный цикл. Статус и стадия заявки видна всем участникам процесса. Например, когда инженер выехал на объект Заказчику приходит об этом уведомление.

6. Вся история заявок по оборудованию хранится внутри HubEx и доступна с любого компьютера. Электронный акт выполненных работ позволяет ускорить процессы взаиморасчетов, а аналитические отчеты и дашборды позволяют оценить работу сервисной компании в режиме онлайн.

Узнать подробней и получить бесплатный тестовый доступ можно на сайте компании.
Дмитрий Антонов
HubEx
+7 (812) 640-05-50
antonov.dv@hubex.ru
Сайт HubEx