HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

8 Февраля 2019
Бренд HyperX представил первую часть рекламной кампании We’re All Gamers («Все мы — геймеры!»), которая продлится весь 2019 год и затронет ТВ, цифровые СМИ и социальные сети. В кампании принимают участие популярные инфлюенсеры, среди которых: хип-хоп-исполнитель Post Malone, профессиональные баскетболисты Джоэл Эмбиид (Joel Embiid), Гордон Хэйуорд (Gordon Hayward) и Де’Аарон Фокс (De’Aaron Fox), американский футболист Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер (JuJu Smith-Schuster), стримеры Shroud и Pokimane, а также киберспортсмены Daigo и Rush. В рамках кампании для каждого из них был создан анимированный «аватар», который отражает геймерский дух и индивидуальные качества участников. За креативную часть кампании отвечает американское PR-агентство Envoy.

Бренд HyperX стал новым титульным спонсором спортивной ТВ-передачи NBA Saturday Primetime, которая выходит на каналах ABC и ESPN. С 19 января во время трансляций матчей плей-офф и финала НБА на этих каналах начался показ роликов кампании We’re All Gamers. Помимо этого, символика бренда будет появляться в перерывах между четвертями матчей, а на канале ESPN — несколько раз использоваться в ежедневной передаче о спорте SportsCenter.

Кампания We’re All Gamers отлично вписывается в современный мир, поделенный у спортивных болельщиков между экранами ТВ и мобильными гаджетами, на которые они отвлекаются в перерывах между играми или чтобы не пропустить интересный матч, оказавшись вне дома. Вот короткий 30-секундный отрывок одного из роликов кампании, в котором показаны четверо инфлюенсеров и их игровые «аватары».

Цитаты инфлюенсеров (приводятся в случайном порядке)

«Мне очень понравилась идея объединить усилия с HyperX и помочь им развивать геймерское сообщество. Так что хватайте свои гарнитуры и по коням!!!» — Post Malone, популярный хип-хоп-исполнитель.

«Неважно, занимаюсь я спортом или играю в компьютерные игры, мне нравится побеждать. У HyperX отлично получилось отразить это в образе моего игрового «аватара». Смотрите как я могу!» — Джоэл Эмбиид, профессиональный баскетболист НБА

«Не терпится показать всем ролик, который для моего персонажа придумали ребята из HyperX. И готовьтесь к новым фрагам в 2019-м!» — Shroud, популярный стример

«Было очень интересно смотреть, как HyperX создавали мой «аватар» для этой кампании. Игры будят во мне дух соперничества и теперь зрители смогут увидеть его своими собственными глазами», — Гордон Хэйуорд, профессиональный баскетболист НБА

«HyperX каждый день помогает мне заниматься любимым делом, и я с нетерпением жду, что же он нам принесёт в наступившем 2019 году!» — Pokemane, популярная стример

«Когда я не на поле, я играю в компьютерные игры. HyperX создали для меня потрясающего «аватара», который на 100% отражает эту любовь к играм. Они даже нарисовали морду моего пса Boujee на броне!!!» — Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер, профессиональный американский футболист НФЛ

«Очень здорово, что HyperX в этой кампании решили использовать идею «внутреннего зверя». У каждого из нас есть второе «я», которое вырывается наружу в самые жаркие моменты соревнований. Мне кажется, у них отлично получилось уловить этот момент и выразить его. Мы ведь действительно все в душе геймеры», — Daigo, чемпион по игре Street Fighter

«HyperX поддерживали меня с того самого момента, как меня впервые взяли в профессиональную команду в 2017 году. Я не раз видел, как фанаты используют моё фото в качестве аватарок, так что здорово осознавать, что благодаря этой кампании теперь у них будет официальный «аватар», который я помог создать», — Де’Аарон Фокс, профессиональный баскетболист НБА

«Стремление стать лучшим в CS:GO — это мощный стимул. Мой игровой «ник» связан с приливом адреналина (rush — от англ. натиск, прилив), который я получаю, побеждая в важных матчах. С этим ощущением мало что может сравниться, а HyperX действительно помогает побеждать», — Rush, киберспортсмен, профессиональный игрок в CS:GO    

Помимо рекламного времени и интеграции в передачи на ESPN, в кампанию в будущем могут войти службы «видео по запросу» и социальные сети, такие, как Twitter, Instagram и Facebook. Материалы кампании смонтированы так, чтобы их можно было просматривать сегментами длиной в 6, 15, 30 или 60 секунд. В течение года HyperX планирует включать в кампанию больше инфлюенсеров, среди которых в том числе будут футболисты и различные знаменитости, известные своей любовью к компьютерным играм.

«Кампания We’re All Gamers была разработана, чтобы больше фанатов НБА и компьютерных игр узнали о нашем бренде, — отметил Дэниел Келли (Daniel Kelley), директор по корпоративному маркетингу, HyperX. — Креативность наших инфлюенсеров и их желание помочь дали нам возможность лучше понять их геймерский дух и создать отличные «аватары»».

HyperX заботится абсолютно обо всех категориях игроков. Неважно, предпочитают ли они консоли или ПК, играют в футбольной или баскетбольной лиге, ведут стримы и выступают на киберспортивных турнирах или выходят на сцену перед миллионами зрителей — всех их объединяет любовь к играм и стремление побеждать. Глобальная кампания We’re All Gamers станет первым в 2019 году, но далеко не единственным новым мероприятием, подготовленным HyperX, чтобы рассказать о себе и привлечь новую аудиторию.
Базыкова Валерия
HyperX