«Interactive Russia» предоставила интерактивный пол на выставку для Правительства Москвы

6 Мая 2019
В Москве прошел фестиваль-выставка «Московское долголетие» при поддержке Правительства Москвы. На одной площадке в течение 3 дней проходили мастер-классы, лекции и семинары для москвичей пожилого возраста. Интерактивный пол на мероприятии стал местом притяжения всех гостей выставки, особенно самых юных ее посетителей.

Интерактивный пол работает на основе технологии «мультитач» и напоминает «динамический ковер». Наступая на проекцию, человек оживляет изображение. Если наступающих несколько — они могут стать участниками одной игры.

Интерактивный пол компании «Interactive Russia» решает три задачи:
Реклама продукта или бренда — в процессе игры человек испытывает позитивные эмоции, что повышает его лояльность по отношению к рекламируемому продукту.
Развлечение — в местах массового скопления с проведением соревнований между посетителями.
Обучение детей и взрослых с возможностью регулирования настройки изображений и звука.
Компания «Interactive Russia» занимается рекламой уже более 10-ти лет. Команда первой в России предложила собственные запатентованные рекламные технологии для отечественных клиентов. Именно поэтому, сегодня, «Interactive Russia» — единственные, кто имеет преимущество перед конкурентами на рынке интерактивной рекламы.
Ольга
Гефест Проекция
olga@mashakhova.ru