IT-аутсорсинг для юридических лиц

26 Июля 2020
Абонентское обслуживание или it-обслуживание от SkyComp — это услуги системного администратора и техническая поддержка одновременно.

Мы поможем с такими айти проблемами:

— неполадки с программным обеспечением;
— медленная работа, зависание компьютеров;
— установка или удаление программ;
— установка, настройка операционных систем;
— подключение оборудования;
— модернизация и ремонт.
— другие задачи, возникающие в ходе работе офиса.

Большинство поставленных задач решаем удаленно в течение 20-30 минут, если задачу решить удаленно невозможно, специалист приедет к вам в офис.

Преимущества аутсорсинга

При заключении договора на обслуживание мы будем проводить целый ряд мероприятий, направленных на исключение факторов, способных помешать стабильному функционированию компьютерной техники. Кроме того, для клиентов техническая поддержка работает без выходных — срочные проблемы решим в день обращения.

Кроме того, для клиентов техническая поддержка работает без выходных — срочные проблемы решим в день обращения. Вам не нужно думать о содержании, обучении IT-специалистов, организации рабочего места и налоговых выплатах, а также об издержках в случае сбоя.

Наша компания ответственно подходит к подбору персонала, поэтому вам не стоит беспокоиться о сохранении коммерческой тайны или конфиденциальной информации.

Что дает обслуживание в нашей компанией?

— оперативное удаленное обслуживание;
— выгодные условия договора;
— возможность разового оказания услуги;
— плановые ежемесячные работы, включающие профилактику;
— опытные специалисты;
— опыт сотрудничества с бизнесом разного масштаба;
— гибкие условия договора;
— юридическая защищенность коммерческой тайны.

Абонентское обслуживание или it-обслуживание от SkyComp — это услуги системного администратора и техническая поддержка одновременно, качество и оперативность выполнения работ.